Ангелу хранителю - Георгий Баль

онкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


От того я так тревожен,
От того схожу с ума,
Что так много миру должен,
Что полна долгов сума.
Ты Хранитель, ангел мой,
Помогаешь жизнь продлить,
Что висит над пустотой,
Как серебряная нить.
Если лопнет зазвеня-
Мне об этом не скорбеть,
Лишь бы любящим меня,
Возвратить долги успеть.
Наперёд - чего гадать?
Об одном лишь я молю,
Что б успеть долги отдать
Тем, кого я сам люблю.
А нелюбящим меня –
Я свои долги прощаю.
Не ругая, не кляня,
От души их отлучаю.
Тебе, Боже, благодарен,
Что позволил ты, любя,
Жизнь свою прожить недаром,
Для других - не для себя.
Я прошу тебя хранитель,
Не грози мне; - Аз воздам!!!
Я уйду в твою обитель,
Лишь долги свои отдам.


Рецензии