Глава 5

- Адже! Не вздумай рассказать Диане о Триаде, иначе то, что от тебя останется, не соберет ни один патологоанатом! – В голове синеглазого телепата раздался властный голос Эла.
- Черт… ты все слышал, да? Зачем тогда было притворяться спящим и заставлять меня отдуваться за всех? – Адже раздраженно повернулся лицом к спальнику, на котором очень убедительно прикидывался деревяшкой лидер. – Я ничего ей не сказал, да и не собирался, если она каким-то образом узнает – то не от меня и отдуваться будешь сам!
- Хорошо. Договорились. Кстати, как она «на ощупь»? – Брюнет не мог не подколоть, напоследок, прекрасно зная о далеко не дружеской привязанности Люцифера к Богине.
- Да иди ты… - Сил осталось только на слабенькое «отвали». Едва коснувшись головой подушки, Адже мгновенно вырубился.
Улыбнувшись темнеющему силуэту на кровати, лидер блаженно прикрыл глаза, впервые за 24 года мгновенно положив на лопатки вредную старушку бессонницу…
***
Я вертелась на кровати, как червяк на сковородке, пытаясь переварить огромное количество информации, которое свалилось на меня. Все попытки разложить её по полочкам оказались бесплотными. Я еще несколько раз перевернулась, скинула, потом снова натянула на себя одеяло, несколько раз пнула всепрощающий пушистый бок подушки, шумно выдохнула и вскочила – судя по всему, поспать не удастся совсем.
Вскочив, я подошла к письменному столу, посмотрела на кокон, который не давал выдвинуть стул, хмыкнула, стащила ноутбук и, на цыпочках, дабы никого не разбудить, направилась на кухню – работу никто не отменял.
Утром, рядом с ПК на столе валялось несколько бутылок пива – мое личное топливо для воображения. Рассказ, который я начала писать позавчера вечером, уже занимал несколько десятков страниц, а ведь я, всего лишь, попыталась описать события, произошедшие за последние сутки. Это принесло свои плоды – изложив все на бумаге, в моей голове образовалось некое подобие порядка. Когда я начала печатать часть про дематериализацию крыльев, то попыталась снова их раскрыть – получилось, снова за моей спиной, уже ноющей от неудобной позы, опять болтались два отхода птицефабрики. Но я, как ни странно, обрадовалась – детское желание летать стало возможным, к тому же, если бы я не увидела их, я точно приняла бы весь прожитый день за очередной приступ. Выйдя на середину кухни, я, как петух на заборе, захлопала перьями, опрокинув несколько чашек с ближайшего стола. Потом заставила их исчезнуть и, с новыми силами, продолжила черкать… в результате, утро я встречала с огромными синяками под глазами, упираясь стриженой головой в клавиатуру.
В таком положении меня и нашли 12 принцев, которые, не обнаружив хозяйку в постели, начали заметно нервничать.
- Диа! – К моей сопящей тушке подскочил младший демон и потряс за плечо – под утро меня все-таки сморило.
- А? Что? Я не сплю! - Я подскочила, продирая глаза. Послышался тихий ржач.
- Диа, ты похожа на панду…. – Беззвучно смеясь, ко мне подошел Эл и закрыл ноутбук. – Почему ты спала на клавиатуре?
- Потому что работу никто не отменял, иначе мне нечего будет есть… - Я, зевая во всю варежку, поплелась чистить зубы. – И тебе доброе утро.
***
Примерно через 15 минут я сидела на кухне, дымила и пила кофе – голова после ночных возлияний казалось идеально квадратной и абсолютно пустой. Я, бараньими глазами, смотрела, как в мой холодильник перекочевывают непонятные продукты – некая светящаяся субстанция, синий контейнер, в котором плавала черная масса, большой лоток с землей и тому подобные вещи. Всем этим занимался Ин, тот самый шатен с карими глазами, «избегающий света». Оказалось, что среди принцев он исполняет роль «мамочки» - следит за хозяйством и готовит. Я влюбленными глазенками смотрела, как парень с жутко похожими на мой любимый молочный шоколад прядями, нацепив на себя смешной зеленый фартук, готовит для меня и остальных завтрак – обалденное зрелище, всю жизнь бы любовалась.
- Эй, Диа! Ди-а! – Адже уже минуты три пытался привлечь мое внимание, пока я заворожено смотрела как «хозяюшка», одной рукой взбивая яйца, второй подкидывает на сковородке блинчик, при этом улыбаясь мне.
- А? Да? Что такое? – Когда передо мной выросла недовольная моська Люцифера, заслонив обзор, я подняла полные невинности глаза.
- Ты меня вообще слушала? Я тут распинаюсь, а она Ину глазки строит! Женщина… - Телепат надулся и попытался обиженно отойти, но я, вцепившись в его руку, заставила его замереть на месте.
- Адже, прости, я дура! Что ты говорил, повтори, пожалуйста! – Козырь – глаза кота из Шрека.
- Ну, ё-моё… В общем, мы посоветовались и решили, что сегодня будем делать из твоей квартирки нормальный дом. Еще одну ночь на полу лично я не переживу.
- Пффф… и что ты предлагаешь? – Я, отпустив его ладонь, снова вернулась к кофе. – Пятое измерение?
- Это людская фантазия, не более того… Можно сделать все более по-человечески! – Эл многозначительно поднял палец вверх. Потом ткнул в стену. – У тебя есть соседи?
- Неа… - Я подкурила очередную сигарету. – После моих приступов, когда я орала от боли, они съехали, а агентство никак не может найти нового хозяина, да и… стоп. Вы хотите купить еще одну квартиру?
- Да. Мы хотим объединить их. – Я закашлялась, Дио протянул стакан с водой.
- Спасибо… И где вы собрались взять деньги? – Я одарила лидера ироничным взглядом.
– Ты считаешь, что за 27 веков мы не накопили достаточно средств? – Молодой мужчина одарил меня в ответ таким же взглядом, я разом почувствовала себя идиоткой.
- Что ж, флаг вам в руки! Мне идти переодеваться? – Отведя глаза, довольно тихо спросила я, пытаясь как-то закончить ставший неприятным разговор.
- Да. Позавтракаем и сразу пойдем в агентство. – Эл улыбнулся, почувствовав, что я снова комплексую по поводу возраста.
***
Посетив пресловутое агентство, где мне с радостью предоставили контракт на покупку соседней жилплощади, они уже отчаялись сбагрить эту квартиру, поэтому отдали её за гораздо меньшую стоимость, я и 12 шпал собрались по магазинам. Решив, что пугать народ внезапным появлением прямо посреди улицы из воздуха будет слишком, я отправила ребят на автобусе, а сама поехала на любимом байке. Правда, кое-кто упросил меня взять его с собой.
- Я с ней больше не поеду!! – Дио, слезая с места позади меня и стягивая с головы шлем, кинулся к приближающимся к вам остальным принцам. – Эл, она совсем, окончательно, абсолютно рехнулась!
- Дио, я тебя сейчас буду убивать! – Уж кто-кто, а он, называя меня сумасшедшей, очень рисковал. – Ты сам умолял тебя прокатить, и после этого я – чокнутая?
- А какая же еще?! – «Ребенок» чуть не плакал. – Входить со скоростью 200 в поворот, у тебя в голове хоть что-то осталось?
- Блин, ну вообще-то я всегда так вожу… - Для меня тут не было ничего удивительного, скорость я просто обожала.
- Диа, он просто очень волновался за тебя…. – Погладив Дио по рыжим волосам, произнес Ин. – Меня всю дорогу трясло от его переживаний…
- В смысле? – Я не особо поняла, что он сейчас сказал. – Боялся он, а трясло тебя? Это как?
- Я эмпат… - Мягкая, обезоруживающая улыбка. – Чувствую любые эмоции других, так же как Адже и Эл мысли.
- Аааа…. – Протянула я. – Ну, ничего же не случилось, правда? Ладно, пошли в магазин, нам кучу мебели нужно прибрести, раз вы затеяли перепланировку… Кстати, а где Ки, Рик, Кай и Руи?
- Крушат стены. - Эл зевнул, будто это само собой разумеющееся действие. – Они, как только ты купила соседнюю квартиру, сразу занялись ремонтом. У нас не так много времени.
Сказать, что я была поражена их мобилизованностью – значит, не сказать ничего. Подняв челюсть с чумазенького асфальта, я пошла к входным дверям, думая, какие еще сюрпризы мне стоит ожидать от 12 принцев Ада.
***
Я иду по знакомой тропинке, справа и слева до боли привычный пейзаж – пропасть, на дне которой плещется пламя. Я снова слышу голос, заставляющий мои ноги передвигаться сами собой, каждый шаг болью отдается в груди, но я ничего не могу с этим поделать – как только в моей голове раздался шипящий голос, тело отказалось повиноваться, подчиняясь новому хозяину. Почему-то я уверена, что сегодня не сорвусь на полпути и увижу, кто манит меня из темноты. Боюсь, но так, как сделать с этим ничего не могу, продолжаю идти.
Вот она – черта на тропинке, обычно в этот момент я падаю и лечу вниз, но сейчас я просто перешагиваю белую линию и иду дальше. Сердце заходится в панике, голос, зовущий меня, из едва различимого, становиться громче, в нем появляются какие-то знакомые нотки. Через секунду я понимаю – то, что я принимала за шипение, на самом деле являлось тысячами едва различимых голосов. Они стонут, плачут, кричат, на разные лады, повторяя слова, заставляющие мои ноги идти дальше. Если бы кто-нибудь спросил меня в этот момент, боюсь ли я, ответ был бы – безумно. Хочу ли узнать, кому принадлежит хор мертвых голосов – несомненно.
Я, как и каждую ночь до этого, полностью отдавала себе отчет о том, что я сплю и это всего лишь игра моего подсознания, но сейчас все настолько материально, что я верю в эту испорченную, прогнившую, потустороннюю реальность. До темноты, которая находиться в конце тропинки через море огня, осталось не больше 10 шагов. За несколько лет, когда я вижу этот сон? видение? неважно, я впервые добралась до конца пути. Вытягиваю руку – пальцы дрожат, то ли от страха, мерзкого, животного ужаса, который порождает хор тысяч голосов, то ли от такого же зверского любопытства. 5… 4… 3… 2… 1… Кончики моих пальцев покрывает мрак. Я все еще продолжаю двигаться вперед, а темнота, царящая в конце тропинки, словно облизывая, засасывает меня. Ладонь погрязла в черном сумраке, мои руки не встречают сопротивления, я, все так же, как сомнамбула, двигая ногами, закрываю глаза и ухожу в пустоту с головой. В следующую секунду мое тело пронзают тысячи, миллионы иголок и я, срывая голос и не в силах сделать следующий вдох, начинаю кричать…
***
- Диа! Диа, очнись! Да проснись же ты! – Адже, секунду назад влетевший в спальню, тряс мое бьющееся в конвульсиях тело, пытаясь привести в чувство. Я задыхалась, боль, адская, мучительная, заставляла меня выгибаться в судорогах. Синеглазый парень пытался пробиться в мои мысли, желая понять, что именно происходит, но раз за разом натыкался на абсолютный блок, железной стеной мешающий проникнуть в мою голову.
- Эл, сюда, быстрее! – Он закричал, даже не удосуживаясь позвать лидера мысленно. Ситуация выходила из-под контроля, я начала задыхаться, все так же не открывая глаз. – Диа, мать твою, держись!
Я обмякла в его руках – воздух закончился, но что-то не позволяло вдохнуть новую порцию кислорода. Адже, с ужасом осознав, что я сейчас просто умру, глубоко вдохнул и прижался к моим губам, раздвинув крепко сжатые зубы языком и вдувая в меня спасительный воздух. Потом снова. И еще несколько раз. В этот момент в комнату вбежал лидер, который, не теряя времени, начал делать массаж сердца, заставляя маленькое глупое тело жить. Сочетание таких экстренных мер принесло свои плоды – через минуту я самостоятельно задышала, все так же находясь в забытьи. Эл убрал руки от моей грудной клетки, вытер пот, градом катившийся со лба.
- Что это было, Адже?
- Я не знаю… - Брюнет все еще продолжал держать тебя в руках. – Она закричала, я прибежал, а потом она перестала дышать. Я не смог увидеть её мысли – стоял абсолютный блок. Не знаю, как ей удалось его вызвать, она же не умеет ставить барьер!
- Это не она… Эта девушка не станет экранировать свои мысли от нас, ты же знаешь! Больше похоже на… - Глаза лидера округлились, Адже на автомате плотнее прижал меня к себе.
- Неужели… они так быстро её нашли… - Эл не хотел верить в то, что в скором времени может случиться с Богиней. Только бы они ошиблись. Только бы…
Адже посмотрел на мое личико, мирное, спокойное, чуть улыбающееся. Провел пальцем по щеке, внимательно запоминая каждую черту лица. Больше всего на свете он боялся, что их догадка окажется верной – в этом случае, кровопролития не избежать.
- Ты должен встретиться с ними, Эл. Пока они не сделали следующий шаг. Я присмотрю за ней.
- Знаю. Но и ты знаешь, какие могут быть последствия… - Черные глаза яростно блеснули, Аполлион, больше всего на свете, ненавидел тех, перед кем ему сейчас предстояло преклонить колени. Не сделай он этого – Диа умрет в ту же секунду. – Я пошел.
- Удачи… - Адже не сводил с тебя обеспокоенных глаз. Как только Эл встретиться с ними, решится судьба девушки, которая сейчас дороже ему всего на свете. – Удачи… - но в комнате уже остались только вы.
***
Я, не открывая глаз, мягко потянулась, странно, но обычно на кровати просторнее. А сейчас будто что-то мешает. Все так же вслепую попыталась нашарить руками препятствие, но наткнулась на чьи-то очень горячие плечи. Приоткрыв зеленый глаз, я оглядела сопящее рядом полуголое тело – и что, позвольте спросить, тут делает Адже?
- ПОДЪЕМ!!!!! – Подвинувшись как можно ближе к его уху, закричала я. Парня в секунду смело с постели, я прекрасно помнила про его чувствительный, идеальный слух, но жалеть не собиралась – сам виноват.
- Диа, ты с ума сошла! Аааа.. мои ушки… - Сев на краешек кровати, он сжал голову руками. В этот момент я даже почувствовала некоторые угрызения совести, поэтому, на четвереньках, подползла к нему и обняла за голую спину.
- Ну извини, извини, надо было чуть потише… - Я, по-приятельски чмокнула его в ладонь, которой он закрывал многострадальное ухо. – Только ты мне объясни – у тебя есть своя кровать, что ко мне-то приперся?
- А кто орал во сне посреди ночи, не давая мне спать, не знаешь? – Укоризненный взгляд синих глаз вернул меня в сегодняшний сон, я вздрогнула, меня снова накрыл отголосок боли. Закрыла глаза, попыталась изгнать мерзкое ощущение, но ничего не получилось, я, наоборот, вспомнила в мельчайших подробностях все видение, меня забила крупная дрожь.
- Диа! – Парень не на шутку перепугался, увидев, как я, опять, начинаю трястись, сжавшись в комок. Подумав, что я снова не смогу сделать ни вдоха, он, схватив меня в охапку, прижал к себе, баюкая, словно маленького ребенка. – Диа, не думай об этом, не надо, просто открой глаза и смотри на меня! Открой глаза!
Я, все еще дрожа, как осиновый лист, послушала его и утонула в обеспокоенном взгляде телепата, который, боясь за меня, на автомате, прижимал мое трясущееся тельце все ближе и ближе. Я всегда любила красивых парней, кто же их не любит, но сейчас, лежа в его руках, я просто потерялась в этих зрачках, губах, прядях черных волос, его частом, обеспокоенном дыхании, поднимающейся и опускающейся грудной клетке с прекрасно различимыми мышцами. Глядя на такое чудо природы, я не заметила, как снова перестала дышать. Парень, испугавшись за меня еще больше, встряхнул мою тушку в объятьях.
- Диа, дыши! Ради всего святого, дыши!
Я, подчиняясь его голосу, рвано вдохнула и закашлялась, подавившись. Потом рассмеялась, уткнувшись головой ему в грудь.
- Господи, какая же я тупица! Только я могу подавиться кислородом, залипнув на созерцании демона! – От описания, комичность ситуации стала еще больше и я громко расхохоталась.
Адже напряженно выдохнул. Значит, пока он опять чуть головой не тронулся от волнения, я просто нагло глазела на его тело? Супер, вот это Богиня…. Хотя, с другой стороны, ему безумно польстил тот факт, что его фигура и лицо производят на меня такое впечатление. Синеглазый аккуратно разжал руки, боясь, что от каменной хватки его пальцев на божественном теле появятся далеко не божественные синяки.
- Диа, я тебя прошу, не пугай меня так! Думал, с ума сойду еще ночью, пока тебя откачивал, и сейчас не лучше! Хочешь глазеть – пялься на здоровье, только дышать не забывай! – Усаживая меня на кровать, тихим голосом произнес демон.
- Спасибо за разрешение! Теперь буду на тебя «пялиться», когда и где захочу! – В моих глазах плясали бесенята – да он у меня теперь постоянно будет топлесс ходить, горячий адский мужчина!
Телепат откровенно заржал, уцепив за хвост последнюю мысль, промелькнувшую в моей голове. «Надо будет ей как-нибудь продемонстрировать, какой я горячий адский мужчина!» - промелькнула довольно пошлая мыслишка в черной голове. Вслух этого парень озвучивать не стал, иначе одним раненым ухом бы точно не отделался.
- Вставай, Богиня! Пошли завтракать!


Рецензии