Мой любимый, непревзойдённый!

Непротивленец ты мой родной,
Ненормальный и ненасытный,
Неподдельный и верный такой,
Необычный ты, но привычный.
Ненаглядный ты, но не простой,
Необузданный нрав, не сложный,
Неотлучный ты мыслью со мной,
Непредвиденный дух, не ложный.
Непонятный ты, правдой, как соль.
Неприступный, непринуждённый.
Всё - в тебе, как нектар ты для пчёл,
Мой любимый, непревзойдённый!


Рецензии
Какое стихотворение яркое! И смелое! У Вас и в Вашем творчестве ощущается некая таинственная Энергия.

Принцесса Флоризель   28.10.2016 19:18     Заявить о нарушении
Вот Вам, тайна тайн на свете:
Ничего милее нет,
заблудиться мыслью в лете,
ото всех сокрыв свой след.
.
Милая Принцесса Флоризель! Сердечно благодарю Вас за визит, приятные отзывы, милую оценку произведений и занесения моего имени в избранные авторы на Вашей странице. Приятно познакомиться. Добро пожаловать на Проза.ру!


Сиия Тата   28.10.2016 22:38   Заявить о нарушении
Сиита, очень Вас благодарю! Давайте дружить.

Принцесса Флоризель   29.10.2016 07:13   Заявить о нарушении
А мы уже дружим.

Сиия Тата   29.10.2016 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.