Про одаренных

Я лично считаю, что глупость- это дар. Одаренных только многовато вокруг. Но лучше уж так, чем как обычно.
Вчера ходил на базар за репой и вытяжкой из ведьмина корня. На базаре, как обычно: зеваки, торгаши и прочий честной народ. Наперстки крутятся, зазывалы надрываются, все стараются , кто во что горазд.
Только вышел я с "наилучшим товаром на всей магической улице" ( средней руки вытяжка, но достаточно крепкая, чтобы удовлетворить мои запросы ) , тут же подлетает ко мне зазывала . "Смотрите", говорит, " на необычайное представление! Самый умный человек покажет вам глубины своего разума и , что немаловажно, поделится своей мудростью с простыми людьми!"
Я за репой пошел. Умных кругом- пруд пруди, а порядка все равно нет. Так что я лично пойду куплю себе отменной репки. Репа не будет мне показывать глубины разума, из репы можно приготовить отменное рагу. А то запасы кончаются, а где добыть зайчатины я теперь знаю.
Да, кстати, чуть не забыл взять капусты для Зайцелло. И еще надо в книжную лавку, что нибудь по звереведению взять, а то вдруг какая болезнь с животным приключиться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.