Сказка 145 для любимой. Воротничок

(по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Воротничок")

Нежный, легкокрылый мотылёк!
Путь к тебе - считай, что на край света.
Для меня он сказочно далёк.
Но для сказок - расстояний нету!..

...Щёгольский жил-бЫл  воротничок.
О женитьбе помышлял повеса.
Был в амурах он не новичок,
Но никак не мог найти невесту.

Претенденткам он стихи кропал,
Делал комплименты, строил глазки...
...Как-то раз случилось, что попал
В стирку он с чулочною подвязкой.

- Грация и шарм! Премилый вид!
Право, Вы - сокровище! Вы - сказка!
Буду рад к Вам нанести визит!
- Ах, нет-нет! - ответила подвязка.

- Не давала повода я Вам!
И держитесь от меня подальше!
С места - и в карьер! Какой Вы хам!
- Недотрога! - Не терплю я фальши!

Вслед затем попал он под утюг.
Сделал комплимент утюжной плитке:
- Я насквОзь прожжённый Вами! Ух!
- Вижу, Вы - нахал, и слишком прыткий!

- Нет, и в самом деле я горю!
Согревает тело Ваша ласка!
- Легкодумный, я и говорю!
Так и здесь он потерпел фиаско!

 И, пообтрепавшись по краям,
 С ножницами встретился для стрижки.
- Элегантней не встречал я дам!
Были Вы танцОвщицей, портнишка?

Чтобы кто-то ножку так тянул,
Видеть мне ещё не доводилось!
Как бы на неё я посягнул!
- Убирайтесь, сделайте мне милость!

Снова щёголь получил отказ.
И решил он свататься к гребёнке:
- Зубки столь прелестные у Вас!
И характер милого ребёнка!

Но ему ответила она
Вежливо, чтобы не ранить больно:
- Зря мне льстите! Я обручена!
И своим я выбором довольна!

Так вот в марафоне холостом
Он попал на фабрику большую,
Где простым бумажным стал листом,
На котором ныне и пишу я.

А мужчинам всем совет я дам,
Может быть кому и пригодится:
- Кавалеры, уважайте дам,
Если вы намерены жениться!


Рецензии