Жрец ночи

Настойчиво и честно пытался я работать. Припахать мысль, впрячь её, лентяйку, в орало копирайтинга.  Но она выпрягалась и упрямо уползала  сквозь ночь к холодильнику, вокруг которого давно уж увивалась измученная моя душа.

   А в холодильнике... Там... Таился... Ну, скажем, эталонный образец копирируемого продукта.  И душа моя, сверхчувствительная моя душечка...  Душоночка... Мда... Пора завязывать с креативом.

Суровая финансовая действительность требует, чтоб я возносил образцу выразительные хвалы в письменном виде. А душа рвется его тупо жрать. И мысль всё время сползает с ней согласиться.

С другой же стороны, не пожрав искомого натюрель, что моя мысль сможет о нём вознести? С третьей же стороны, утомлённая обожратием мысль способна родить слоган с угрюмым физиологическим уклоном.

Могла, могла родить! И рожала!
- Вот стоит образец - рожала мысль, - победитель овец и девичьих сердец, и ему, подлецу, все на свете к лицу! Возьми кусочек образца - теперь со вкусом огурца.

   А чего ж не взять? Моя мысль кого хошь уговорит.   
Вот, блин, а вкус-то у образца грибной. И подсказывает мне интуиция, что мухоморный...
О...


Рецензии