Стр. 12 724 совета начинающему гитаристу

Корнев. Илья
+ первые 8 последовательностей.

АККОРДНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

А вот теперь уже пойдет серьезно! Я вам привел одну из страничек из книги, что выше я уже упомянул. Манилов – УЧИСЬ ИГРАТЬ И АККОМПАНИРОВАТЬ НА ГИТАРЕ. Да!  Когда то люди учились играть на гитарах САМОСТОЯТЕЛЬНО! Есть гитара и вперед! И никаких видео! И ничего! Плохо если Ничего получится, но если Действительно хочешь научиться – то научишься и найдется человек, который тебе по полочкам разложит?
Нет! Учиться как раз ты будешь сам. Кстати, и не важно - сколько тебе лет 10 или 60! Если есть Желание - Научиться рано или поздно научишься!
А теперь о том, для чего я привел эту страничку. По моему, по крайней мере АККОРДНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ нигде, ни в одном самоучителе для гитар не Систематизироаваны! То есть может, как с барского стола кость, мол, на подавися, и автор бросает, почти так же: Одну, ну Три последовательности аккордов! Как правило это:
Dm – Am _ E. И это не мало: я начинал не с песни, а с одного куплета из этой книги , а дам Свои варианты именно на эти три аккорда. А у меня есть что предложить.

ТРИ ХОРОШИЕ ПЕСНИ НА АККОРДЫ Dm – Am  - C.

Дам по паре куплетов!

1. Ну Цыганочка.

Две гитары за стеной
Жалобно заныли
С детства памятный мотив
Милай, эта ты ли?

Я цыган! И ты цыганка!
Оба мы цыгане!
Я ворую лошладей,
А ты воруешь сани!
Так и представляю:
по полю, по снежному полю
Цыган стегает цыганку вволю,
 так как коня он уже толкнул!

2. Ну Вижу желтые огни! В. С. Высоцкого..

Вижу желтые огни
И, хриплю во сне я!
Повремени! Повремени!
Утро мудренее!

Да и утром все не так!
Нет того веселия!
Или – куришь натощак!
Или пьешь с похмелия!

Бываить.

3. Ну и из детства – Частушка! Тольклеор! Вам и никому больше!

Дед на печку наш полез!
За новыми ключами / наверно Газовыми или Разводными?
А старюшка, во – Зараза – запустила!
В деда – кирпичами.
Озорная старушка? Правда!
Во! Как мы развлекались!  А вы! А чо Вы!

Все компьютер, да компьютер!
То искрит, то не искрит!
Он получит, точно в рыло!
А получит – не искрит!
/ как частушка? Только что сочинил!/
А самому слабо!
Начинай и сам шевелиться!

Корнев. Илья. Сегодня Я.
p.s Как всегда! Эти аккорды – на рисунке нарисуй на первых трех ладах в тетрадь и всего в упомянутой книге Манилова их – последовательностей - не менее 60. В других самоучителях такого нет! А там сразу как загрузят Нотами, аккордами, бемолями, другие самоучители в виде книг мне ничего не дали!


Рецензии