Ilektro-Bluezzz

Я сменил снежно-русское ханство
И рябиновый спас  Усть-Усы
На немецкое хулиганство
Лис и белок всей Куршской Косы.
Я отчаянно рвусь от восхода
На малиновый яркий закат.
Через омуты. И через броды.
Слыша кирх и костёлов набат.
Я неистовый коми-зырянин
Сочинил себе сказку и быль.
Где кочуют по «польшам» миряне,
Где сверкает янтарная пыль.

Я сменил снежно-русскую сказку
На Пруссакский и Гофманский трёп.
Я забыл про любовь и про ласку...
И остался лишь праведный стёб.
По дороге в Кранц-Хауз, с гитарой,
Я под 200 миль в час вихpeм мчусь
На блестящем своём «Ягуаре»,
И ору электрический блюз:
«Ой, ты  Матушка наша Россия!
  Ой, ты Мать и сынов и невест!
  Ты одна мне навеки Мессия
  Ты одна - несказанный мне свет! »

И Есенин со мной, и Некрасов
В этом сонном балтийском краю.
Под гитары, органы и брассы
Илектрический блюз я пою:
"...Я сменил снежно-русское ханство
На приморский янтарный приют,
На туманы, и замков убранство.
И каштановых  пиков салют…".



Калининград( Kёnigsberg) – Автобан – Зеленоградск(Kranz) – ilectric blues
23 ноября 2012 г. Ночь.Фёдор Иванов


Рецензии