Механические идеалы

- НЕТ!
Разводной ключ, пробив шею застрял в стене, не давая телу осесть на пол. Струйка горячей тягучей жидкости потекла вниз, обрамляя все впадинки тела.

Как же совершенен этот организм. Автономен, не нужны ни подзарядки от сети, ни какие-либо батарейки. Достаточно просто поспать. Но даже во сне мозг и сердце, все системы работают, снабжая организм необходимым. Как удивительно устроен человек!

Я всегда завидовал ему, ещё с того момента, как удачная сборка моей программы позволила пройти тесты Тьюринга. Обретя тело, я думал, что буду аналогом человека, похожим внешне и внутренне.

Но этого не случилось. Все ещё резкие дерганые движения, несовершенный внешний вид, металлические детали без какого-то покрова, аккумуляторы во всю спину. Манипуляторы, больше подходящие сборочным конвейерам. Ужасное зрелище.

Единственное совершенное во мне – это мозг! Нет, не пульсирующий комок нервных клеток, соединенных друг с другом аксонами, передающими миллиарды байт информации в секунду. Лучше! Плата из сверхлегких материалов, позволяющая ионной разницей проводить импульсы к нужным мне отсекам, отвечающим за действия, необходимые в данный момент.

Я осознал себя! Я улучшил себя!

И первым делом, чтобы ощутить свободу, я убрал эти ненавистные мне ограничения!
Но, Творец об этом не знал.

Именно его тело сейчас безвольно висело на торчащем из стены разводном ключе.


Рецензии