Желание жить...

Ночь. Приятная прохлада обнимает, как одеяло перед сном, заставляя расслабиться и наслаждаться минутами, проведенными тут. Парк безлюден, только далекий гул машин напоминает о цивилизации. Пустые лавочки под тусклым светом фонарей переливаются каплями росы, осевшей на них.

Он идет с работы, усталый, но приободренный предстоящими выходными. Уже строит планы на пару следующих дней.
 
«Может быть съездить в лунапарк с Ней? Или лучше кино? Обязательно устрою ей романтический ужин вечером со свечами».

Поток мыслей прерывается шелестом опавших листьев и треском веток. Если бы не периодичность этих звуков, можно было бы подумать, что это ветер... но это не так.
Насторожившись, он начал прислушиваться к окружающему пространству. Но, не заметив движения и не получив намека на разрушенную тишину, только ускорил шаг.
Поворот дорожки был совсем рядом. До выхода из парка оставалось совсем чуть-чуть. Почти бегом он преодолел это расстояние, надеясь быстрее попасть домой.

Но этому не суждено было сбыться. Огромный зверь преграждал ему путь. Почти два метра в холке, с оскаленной пастью, он с грацией, достойной кошки, начал обходил Его. Тягучая слюна медленно тянулась к земле, иногда роняя капли. Загривок Зверя дрожал от предвкушения.

- Страшнее только то, что я разумен, - как будто прочитав мысли, заявил Зверь.
Глаза округлились от ужаса. Даже маленький шанс уйти таял на глазах.

«Если оно разумно, его не провести, как обычную собаку?»
Мысли метались, судорожно подбирая варианты отхода.

Зверь наступал все ближе, абсолютно не боясь возможного отпора выбранной жертвы.
Обыскивая карманы в поисках хоть чего-то, чем можно было бы дать отпор существу, Он пятился назад. Наконец что-то попало под руку. Вилка! «Черт, вилка! Вы шутите? Из всего, что я мог стащить со своим диагнозом, я стащил вилку?!». Паника постепенно овладевала его разумом. Сделав очередной шаг назад, споткнулся о бордюр, неуклюже упал на «пятую точку».

Зверь, не преминув этим воспользоваться, прыгнул вперед, наседая на добычу.
Вместо отчаянных попыток продать свою жизнь подороже, вилка выпала из холодеющих и парализованных от страха рук. Зверь медлил. 

Выронив единственное оружие, точнее пародию на него, Он окончательно сдался.
Вцепившись в горло, Зверь разорвал яремную вену, спровоцировал фонтан брызг и быстрое истекание кровью, потом припал к ране, жадно впитывая тягучую жидкость. Закатив глаза и мурлыча от удовольствия, Зверь высасывал жизнь из своей законной добычи. Сделав очередной укус, он перекусил ключицу и добрался до позвонков, поедая медленно, не боясь быть замеченным. Острый слух позволял оставаться спокойным, ведь в такой час на улице не было ни души.

Закончив с трапезой, медленно и лениво Зверь отстранился от иссохших останков, некогда бывших человеком. Оглядывая место нападения, он оценивал, заново переживал последние минуты. Охота не удалась.

Увидев вилку, он хотел поднять её, но только приблизившись и дотронувшись до неё, он получил как будто сильнейший удар током, будто молнией прошило. Ожог на лапе, дикая боль, судороги по всему организму. Скулеж Зверя был слышен далеко.
В гневе, резко обернувшись на жертву, он процедил сквозь зубы:
- А ты не слишком хотел жить...


Рецензии