Напиши письмо

Я обожаю писать письма))
Вот хлебом не корми, а дай другу письмо написать. И ещё конверт дай и адрес и я тебе письмо пришлю))
***
Даже 30 лет тому назад)) редко кто кому писал) в основном родственники. О житье - бытье))
Кто родился, кто умер, кто заболел, кто развёлся...ну и о любви, конечно, писали. Много и долго...и ждали этих вестей по долгу.
***
А сейчас взял телефон ...позвонил и сказал.
Ну или зашёл в сеть и отправил смс или голосовую почту.
У кого скайп ...по скайпу)
***
Что я о тебе думаю...ну ничего не думаю) просто думаю и всё.
***
Лично хотела тебе письмо вручить, но ты мне сказала... Что у вас места нет)
Не попрусь же я туда, обратно 14 тысяч км на ...даже чаю не попить))
***
Ну вот фсё) больше после этого ничего про тебя и не думаю.
Потому как если тебя не ждут, то х*ле думать.
И так понятно, что ты хороший, честный человек со своими ...
А чужих тебе не надо, своих девать некуда ;;;
Брату привет от меня.
Пока. Целую. Ответа не жду, всё равно правды не напишешь, а врать мне не надо. Я этого не люблю и другим врать не советую.
***


Рецензии