Мне приснился под утро на среду

Мне приснился под утро на среду
Сон реальный, цветной, как живой,
Что веду я с красоткой беседу
И что я - Стенька Разин с братвой.
А красотка - персидская пери,
Две огромные сливы - глава,
Покрывала из тонких материй
Скрыть не могут, что стан, как лоза.
И она, как прекрасная фея,
Ожерельем монетный звеня,
Одувалом павлиновым вея,
От забот укрывает меня.
Укрывала меня, целовала
В щёки, в губы, и в лоб, и в глаза ...
И целуя, она понимала,
Что в братве назревает гроза,
Что последние чёрные очи
Ей отпущено так целовать,
Бесконечные чёрные ночи
Суждено уж одной куковать.
Утопил! Не в реке, так в пустыне ...
Как и Стенька, не в силах сломать
Я братвы ... Поцелуй её стынет ...
Думам чёрным меня обнимать ...
Сон тяжелый с души не спадает,
Будто был это вовсе не сон.
Нежный образ её тает, тает …
Но прекрасней становится он.

Пародии

Утоплю - не в реке, так в кастрюле,
Не в кастрюле, так в рюмке пунша,
Или на электрическом стуле
Стан персидский покинет душа.

А пока - расцелуй, Персиянка -
И в глаза, и в затылок, и в нос!
Знаю: только закончится пьянка, -
Вырвешь прядь поседелых волос!

В. Ткаченко 18.01.1984 г.


Она вошла - мы обалдели!
Не женщина, а урожай -
Две сливы синие глядели,
Малина губ манила в рай,
Две дыни сдерживали что - то, -
Не изучивши - не поймешь,
Как обещанье алиментов
Большой арбуз, но как хорош?
Она ушла ... И в отдалении
Мелькали фрукты и цветы,
Как мимолётное виденье.
Как гений чистой красоты.

Е.Гореликова 29.02.1984


Рецензии
ЧУдесен стих и чудесны "рецки" на него.
ИВ.

Игорь Теряев 2   29.10.2015 21:38     Заявить о нарушении