Сказки от Лиса

Разрешите представиться )
Я собиратель сказок и волшебных историй )
Меня зовут - Лис )
Приятно познакомиться )

Начнем пожалуй одну сказку...
Есть на свете чудо - маленькие человечки.
 Они живут семьями, и в каждом доме. Ростом они с ладошку маленького ребенка. Вот есть такая семья. Лично знаю. Ага-ага (важно кивнул)
Кстати, моя сказка про крольчонка Шлепика, я описал волшебную страну, где кролики живут как люди. Но и маленькие человечки так же живут. Чем они занимаются? Они помогают людям, присматривают за техникой или за урожаем или борются с главными врагами - Петух, мыши ну..можно еще кого-нибудь придумать.

Вот, например случай
Дорога, машина резко чихнув мотором, остановилась. Водитель вышел и с недоумением уставился в капот.
Почесав репу, пробормотал - Ничего не понимаю.
А в это время, маленькие человечки слезли с машины и побежали в поле.
А один маленький человечек, в одежде механика, что-то поколдовал и машина завелась. Радостно кивнув, он побежал вслед своим собратьями.
Водитель, так ничего не поняв, сел в кабину и уехал. Только бормотал всю дорогу - а что характерно то, всегда на одном и том же месте! Прямо сказка!

Маленькие человечки, дружелюбный и веселый народ. Живут, как я сказал семьями. Так удобнее и безопаснее.
Я познакомлю вас с одной семьей, что живет у меня
 Как то так получилось, что я вижу их и подружился с ними 
Тот эпизод помните? Про машину?
Так человечки, умеют останавливать любую технику, ну за исключением пароходов, поездов и самолетов. Для обычных людей, они не видимы, только маленькие ребятишки могут их увидеть, да животные.
Поэтому я и вижу их )
Сегодня я познакомлю вас с Гуглей. Это тот механик с машины.
Зовут его Гугля.
Почему Гугля?
А он, когда работает у себя в мастерской, все время напевает себе под нос:
- гуга, гуги, гугы, гугу.
А вообще, его зовут Степан. Гугля очень умный и добрый человечек. Он любую технику может починить и проектирует для семьи много штучек забавных 
Вот например.
Использовал жевательную конфетку, растянул ее на обыкновенную лампочку, от нагрева, жевательная конфетка стала таять и растеклась по форме лампочки. Гугля отключил ток и терпеливо ждал, когда жвачка застынет. Потом снял , прикрепил нитки и получился у него, великолепный парашют!
Многие воскликнут: - Стой Лис! А как же он снял жевательную конфетку с лампы? Мы знаем, что это невозможно! А ты лукавишь Лис!
Нет друзья ))
Все просто!
Гугля одел жвачку на пыльную лампочку 
Вот и весь секрет!
Как он испытал свой парашют, я расскажу вам в следующий раз )


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.