Ты на море, ты на пляже

            
Ты на море! Ты на пляже!
Не поднимешь! если ляжешь 
На песочке загорать.
Хорошо-то!.. Благодать.
Хоть подъемником тяни,
Оторвать нельзя спины
От горячего песка.
Улетает прочь тоска!
А волна?
                Зовет она:
 – Что лежишь? Ко мне скорей,
И посмотрим, кто сильней!
Ты нырнешь в нее – покатит,
Ты кричишь ей: «Хватит! хватит!»   
А она несёт! несёт!.. 
Грубо бросит на песок,
А потом хвостом виляет
И лежачего ласкает.
Просто так с неё не слезешь,
Если впрямь в неё залезешь. 
Встанешь – если повезёт!
А не встанешь, понесёт
Снова в новую волну.
Как от этой увильну?..
Хорошо тут, хорошо!
Никуда бы не ушёл,
Да домой давно пора,
Слышу окрик со двора.
То зовет меня мой стол
Поскорей занять престол:
– Сядь писать! Не будь вороной,
Может, ждет тебя корона!
– А меня такой пустяк
Не волнует. Ну, никак!
……………………………………................

Без седла живет корова...
Ну, зачем мне та корона
И на пляже и в лесу?
Ворох лет легко несу.


Рецензии