Осенняя надежда

Лазурно-ласково-таинственной загадкой
Исчезло лето в сказочной дали.
И осень стройная, на цыпочках, украдкой
Приходит в город в золотой пыли.

Немного грустно, но легко и сладко.
Я растворяюсь снова в полусне,
А с тополей янтарная облатка
Как некий дар в ладонь упала мне

Но этот дар вселенского покоя
И лепоты не в праве я принять.
Я лишь смотрю на небо голубое
И вспоминаю родину и мать.

Бросаю взгляд на многие дороги,
Что исходил и вдоль и вглубь и вширь
Осознаю - я сирый и убогий
Как на печи сидящий богатырь

Я не скопил ни серебра, ни злата,
Не приобрел ни замков, ни садов.
И сгоряча войною шел на брата,
И говорил так мало добрых слов

Уходит лето, не давая шанса
Переиграть и все назад вернуть.
И я с томленьем жду судьбы посланца,
Что разорвет когтями мою грудь

Но осень мудрая, изящною  рукою
Чуть придержав  заслуженную месть,
Мне подарила толику покоя,
Шепнув чуть слышно, что надежда есть.


Рецензии