Иисус Христос и Алладин. Истерический дефектиф

Еврейские Сикарии кто они?


Маленький анекдот в  качестве предисловия…
Один из мидрашей – решил предложить Тору различным народам мира.
– Не хотите ли получить Тору и принять на себя ее заповеди? – спросил Он потомков Ишмаэля – предков нынешних арабов.
– А что там написано? – поинтересовались исмаилиты.
– «Не кради!» – ответил Бог.
– Нет, это нам не подходит, – покачали головой они. – Мы живем грабежом и разбоем, как же нам не красть?
Пошел Бог к потомкам Эсава – предкам многих современных европейских народов.
– Не хотите ли получить Тору и принять ее заповеди? – задал Он тот же вопрос ишмаэлитам.
– А что там написано? – спросили его сыны Эсава.
– «Не убивай!»
– Нет, это нам не подходит, – ответили они. – Мы – народ боевой, мечом промышляем и расширяем свои земли, как же нам можно не убивать?
И лишь тогда Бог отправился к евреям – потомкам Авраама, Ицхака и Яакова, и те приняли на себя бремя заповедей Торы.
Притча эта настолько древняя и хорошо известная, что неевреи часто любят рассказывать ее в виде анекдота, в финале которого Бог является евреям и говорит им:
– Не хотите ли получить Тору и принять ее заповеди? Вот скрижаль, на которой выбиты главные из них, а остальные Я сообщу чуть позже…
– И сколько такая скрижаль стоит? – поинтересовались евреи.
– Ничего не стоит – Я отдаю ее бесплатно! – искренне ответил Всевышний.
– Ну, тогда дайте две…
Итак, как вы видите  бог дал евреям заповеди  в числе которых  звучало: Не убий!  Не укради, неее. ( короче много не) – правда это касается только своих. Супер религия!  А остальных можно мочить, грабить и т.п. бо они не  картавые.  Вроде б такая сказка про миролюбивый народ. Который все токмо угнетают, и вот наконец когда их допекло… они убирают в строну швейную машинку и  портновские ножницы и достают страшное оружие еврейского пролетариата, нет не шило ( хотя шилом в  в толпе  народа, например  в бочину или в сердце -   прикольно: чик! и ты на небесах и ни капли крови), а даже не нож- хлеборез как у Булгакова  «Мастере», прямо целый меч или кинжал.

Однако вот, что нам вешает  на уши  Википедия:
Сикарии (лат. sicarii, буквально «кинжальщики» от лат. sica «кинжал») — боевая еврейская группировка, действовавшая в Иудее в I веке н. э. Радикальное, впоследствии отколовшееся, крыло движения зелотов, вставшее на путь прямых нападений и террористических актов. Цель сикариев- Еврейское Государство независимое от Рима. Боролись с римским влиянием в Иудее, нападали и убивали представителей римских властей в Иерусалиме и лояльных представителей местной знати в городах Иудеи, сжигая их имущество. Среди сикариев были люди разного разбора, включая и профессиональных убийц, которые могли выполнять заказы и самих римлян.  Иосиф Флавий сообщает, что убийцы предпочитали действовать в толпе, что позволяло произвести больший эффект и, заодно, давало нападавшему возможность скрыться. В качестве оружия использовали короткий меч или кинжал, носимый под одеждой и давший название группировке…
Зелоты (от греч., букв. «ревнитель, приверженец», ивр. = канаим) — социально-политическое и религиозно-эсхатологическое течение в Иудее, возникшее в эпоху Маккавеев во 2-й половине I века до н. э. и оформившееся окончательно в середине I века н.э.
Основной целью зелотов было упразднение эллинистического влияния и свержение римского владычества, для достижения которой считались пригодными любые средства.  Вот тут  можно было бы подчеркнуть, да ладно – просто обратим на это внимание.

 К середине I века н. э. зелоты оформились в политическую партию для борьбы с наследием царя Иудеи Ирода Великого. С фасада Иерусалимского храма, отстроенного Иродом, они сбили золотого орла,  как побуждающего к идолопоклонству и намекающего на римское владычество.
Требования императора Калигулы поставить по всей Империи его идолы, грубое отношение римских солдат к Храму и вере жителей Иудеи привели к существенной радикализации еврейского населения и, соответственно, пополнению сторонников зелотов. После незаконного изъятия (фактически грабежа) римским прокуратором большой части храмового серебра зелоты организовали так называемое Великое еврейское восстание, приведшее к войне 66—73 годов н. э. Подоспевшие на помощь римлянам войска Цестия Галла из Сирии были разбиты повстанцами.

Зелоты, будучи непримиримыми противниками римлян, решили бороться до конца, обосновывая это также тем, что Израилем может управлять только Мессия — потомок Давида. Наиболее отважные воины выделились в отдельное крыло и получили от римлян прозвище «сикарии» («убийцы», «кинжальщики»). Их радикальные воинственные действия привели к войне с римлянами. Так, один из сикариев Менахем, сын Иуды, захватив крепость Масаду, перебил римский гарнизон.

Наиболее известные зелоты — Симон (Шимон) Бар-Гиора и Йоханан из Гискалы. Иногда зелотов рассматривают как основанную Иудой Галилеянином и Садоком Фарисеем «четвёртую секту» (наряду с фарисеями, саддукеями и ессеями), о которых упоминал участник Иудейских войн Иосиф Флавий[2].

Согласно Библии, среди апостолов Иисуса был зелот Симон (в Синодальном переводе не «зелот», а «зилот») (  мысль вслух: вот я совсем туг на ухо стал)) и слышу вместо непонятного  зилота - знакомое: золото! Голд, аурум). Немецкий библеист Оскар Кульман в своей книге «Иисус и Цезарь» обосновывает принадлежность к зелотам ещё трех апостолов — Петра, его брата Андрея и Иуды…
Вах, какие кровожадные  евреи все  сплошь бунтари  и убийцы…А мне кажется  - это хрень полная! Вы лично  носили кынжал по одеждой? В 30 градусную жару, когда рубашка прилипает к телу, а раньше вообще ходили в хрен знает в чём. Кстати как сообщает энциклопедия: Традиционная еврейская мужская одежда – это фрак или сюртук. Мля представляю картину репина: римские воины в своих доспехах гуляют строем по Иерусалиму, а  вокруг, твою мать, мойши  во фраках и сюртуках, ссуко и у каждого там  по  здоровенному мачете. Вот кстати интересно-то:  почему евреи называли своих ассасинов – римским словом? ХЗ. Вопрос, как  громкий пук – без ответа))
Кстати:
Кинжал — холодное оружие с коротким (до 40 сантиметров) прямым или изогнутым клинком, заточенным с одной или двух сторон.
Ещё в древности воины пришли к выводу, что им требуется какое-то короткое колющее оружие, которое возможно постоянно носить с собой, и которым удобно действовать в ситуациях, когда нет возможности ни размахнуться палицей, ни задействовать копьё (для   прикола представьте  древних евреев  с палицами и с копьями… это какие-то прям русские  былинные богатыри;))) . Первые кинжалы были сделаны из дерева и кости. Вероятно, изначально в качестве кинжала использовались необработанные рога животных.
С переходом к веку металлов кинжалы стали производиться из меди. В отличие от деревянных и костяных, медные «мечи» микенской эпохи уже обладали режущей кромкой, что несколько расширило возможности их использования. Однако, они все ещё были очень малы, — с клинками всего 20-30 см длиной, — для изготовления более длинного оружия медь не годилась.
Но и после того, как медь и бронза сменились железом, маленькие (с клинком около 30 см) «мечи» использовались ассирийцами, греками и македонцами. ( евреев тут почему-то забыли упомянуть в энциклопедии, а ведь они римлян как свиней рэзали)))
В Западной Европе, в числе древностей бронзового века, кинжалы почти не встречаются; их заменяли мечи, приспособленные к тому, чтобы колоть, а не рубить. Впрочем, различие между мечом и кинжалом не всегда резко выражено: встречаются и короткие мечи, и длинные кинжалы (например, у кавказцев); меч, правда, носится на бедре, а кинжал — спереди (на поясе или за поясом), но и в этом отношении есть переходы. Типичные кинжалы свойственны, по преимуществу, Востоку, от Индии до Турции; здесь они представляют наибольшее разнообразие форм и названий (киджар, бичвар, куттар, ятаган и др.). Некоторые типы кинжалов ведут своё происхождение от оружия с вогнутым лезвием (вроде серпа); таков был копис древних персов и затем греков, кукри — оружие гурков в Непале; отсюда же ведёт своё происхождение несколько иначе изогнутый турецкий, албанский и персидский ятаган.

Самой распространённой причиной, по которой мог носиться именно кинжал, являлась частая невозможность достать другое клинковое оружие. В сравнении даже с кривым мечом изготовление кинжала требовало меньше железа и меньше искусства, так как требования к прочности колющего клинка существенно ниже, чем к прочности рубящего. Для кузнеца, владеющего техникой сварки, кинжал длиной до 40 см представлял собой одно из самых простых изделий. С другой стороны, носить кинжал в комплекте, скажем, с луком было нетрудно и предусмотрительно. Хотя бы потому, что он мог сгодиться и для хозяйственных нужд.
Этимология слова «кинжал» в википедии - говенная  и не объясняет  истинного происхождения  слова  «рождая»  его слова  араб. ;;;;, ханджар см. ханджар; предположительно тюрк. "канжал" - 1. лист железа (металла) или 2. кан — кровь и жар — пороть, вспарывать. ( самих их пороть надо за такие писульки!)   Да, ладно! Пущай так и будет, хотя только глухой не слышит   кусок слова «Жало»

Далее  расскажем про одёжу:
Одежда знатных мужчин состояла из нижней шерстяной и верхней полотняной рубашки. Рукава могли быть длинные или короткие.
Обязательный элемент мужского еврейского костюма — пояс. Богатые роскошные пояса делали из шерстяной или льняной ткани, расшивали их золотом, украшали драгоценными камнями, золотыми пряжками. Бедняки носили кожаные или войлочные пояса.
Верхняя одежда зажиточных иудеев была двух типов. После возвращения из вавилонского плена стали носить верхнюю одежду с рукавами, длиной до колен, которая распахивалась спереди. Отделка этих кафтанов отличалась роскошью. В холодное время года пользовались популярностью кафтаны, в основном ярко-красного цвета, отороченные мехом.
На талии верхняя одежда украшалась богатой пряжкой, к углам которой прикреплялись кисти — «цисес».
Существовала также и широкая одежда без рукавов — нарамник. Она могла быть одиночной и двойной. Двойной нарамник представлял собой две одинаковые полосы материи, которые сшивались так, чтобы шов оказывался только на плечах, а оба куска ткани свободно спускались сзади и спереди. Такой нарамник с завязками по бокам являлся главным одеянием священников и назывался ефодом. Ёфет твою дивизию! Покажите мне  в какое место можно засунуть ножик при таком прикиде? Разве что в… пардон в карман… но карманов тогда ишшо не придумали и всё бабло граждане  носили в поясах - либо прятали в  чалмах. Нестыковочка?!!
 А  если предположить, что евреи по старой привычке все тырить  «украли» что-нибудь – в смысле подтерли информацию и приписали себе чужие лавры, типа они такие боевые-удалые были (помнится я читал один пост, где евреи с пеной у рта доказывали, что  большинство слов в русском – заимствования из иврита? Так чему ж удивляться?   Бога и того себе присвоили. Он ведь только их одних и любит,   прыг с неба и   прямиком к богоизбранному народу, а тут такая мелочь, как факт истории…
А теперь немного иностранных и русских языков:
Возвращаяс к вопросу о том кто такие сикарии? И почему евреи не придумали им другого не римского названия??
Начну из далека… все знают слово кутюрье? А фраза  ОТ кутюр? Вам надеюсь тоже знакома. Какая-то уже связочка проглядывает: евреи со своими швейными машинками и  мода? Лоскутки –лоск )) Не прав да ли,  что-то близко родственное? Ага! Так вот слово нож ( резак)   по французки : le couteau   читается ле куте,  ( запомним это)
Далее,  оказывается  Боевые кинжалы пехоты XIV— начала XVI веков назывались кордами или ландскнехтскими мечами. В отношении длины клинка и веса они полностью соответствовали «большим мечам» древности. Причем, сфера их применения отнюдь не исчерпывалась самообороной. Во многих случаях, — например, когда бой переносился во вражеский лагерь, — пикинеры бросали пики и продолжали атаку с кинжалами.
Ага!  Фига себе, но вики мне далее сообщает: что , дескать, Корд (тадж. корд — нож) — традиционный таджикский нож. Клинок чаще всего прямой, шире рукояти. Спуски обычно выпуклые (линзовидные). Для кордов характерно наличие дола (часто только на одной грани) и/или Т-образное сечение клинка. Рукоять может выполняться из дерева, кости, рога, а также металла. Все части ножа могут декорироваться. Наиболее известны корды, изготовленные в Ура-Тюбе.
 Твою ж дивизию! А таджики-то откуда  тут  в  Европе со своими ножиками понаехали? Ведь Ландскнехт (нем. Landsknecht) — это  немецкий наёмный пехотинец эпохи Возрождения. Термин впервые был введён в употребление около 1470 года Петером ван Хагенбахом, летописцем бургундского герцога Карла Смелого. Ландскнехты нанимались в основном из представителей низшего сословия (бедноты) в противовес рыцарям—дворянам, хотя последние нередко занимали должности высших офицеров в формированиях ландскнехтов. Кроме того, ландскнехты были своеобразным «немецким ответом» швейцарской пехоте.
Что за бред?   Кинжалы называют кордами – а это название таджикского ножа… Энигма, понимаешь или по русски  - загадка. Но  если есть слух – то этой энигмой взять, да подтереться!  Вспомним:  сикарии -  самое боевое  отделение  зилотов. А вот эти самые  непонятные зилоты ;;;;;;; – ревнители ( а как греки евреям свое  название словечко навязали -я уж молчу, боролись евреи против эллинского засилья, да и напоролись, что сами стали называть своих  борцов за свободу по гречески )… так вот эти самые  непонятные зилотос – мне очень напоминают одно слово: золото ( может у меня ухи не так стоят?)
А вот Корд = это на многих  языках означает веревка, нить, шнур…
Какая же  логическая связь Между ножом и веревкой? Разве только  то  что нож  можно  повесить на шею или я чего-то  вспоминаю орду. Которую называли золотой… или зилотской?? Кзыл-орду… корду??? Тогда становятся на место и  зилоты – золоты таджики и еще... китай-котайцы! (про китай чуть позже)
Кстати Золото по латыни = auro (звучит  как  аоро)  французски = or (ор)  по итальянски   = oro (оро). Это я к чему? А к тому, что как будет называться золотая нить – у   французских кутюрье? Правильно:  corde d'or (корд е ор)
 Теперь вуаля – совмещаем:  если события, о которых нам говорит история были не в древней иудее, а например во Франции, то сикариев  называли бы  ле кутерами...
 Если представить, что некие закройщики – кутюрье, золотошвеи вдруг восстали против своих угнетателей – заказчиков, то они бы назывались  ле куттеры золота… кстати, а от них и до катаров рукой  с ножиком подать! И те и другие вполне могли бы шить  золотыми  нитками, потому как Катары (греч. ;;;;;;; – чистый) — название, данное теологами Римской-католической церкви христианскому религиозному движению, распространённому в XI-XIV веках в ряде стран и областей Западной Европы . Период расцвета движения пришёлся на XII-XIII век, а борьба с катарами как с «опасной ересью» долгое время была одним из главных мотивов политики римских пап.
Слово «катары» впервые употребил  в 1163 году рейнландский  клирик  Экберт (клирик – это совсем даже не поэт , который лирику пишет, тут происхождение от слова Клир –  чистить, мыть, т.е. клирик – по сути чистый, ежели  остальные грязные скоты – то «он белая лилея» (с). По аналогии  с неверными в Коране и кстати клирос – это единственное  чистое место в церкви – цирке – кирхе,  потому как  дорог не было, на улице грязь, слякоть, пардон, дерьмо – потому и было запрещено всякой сволочи  вступать на клирос)
«Когда я был каноником в Бонне, то часто вместе с братской мне душой (unanimis) и другом Бертольфом спорил с ними и обращал внимание на их ошибки и методы защиты. Много вещей я узнал от тех, кто был с ними вначале, а потом ушёл… Это люди, которых у нас в Германии называют «катарами», во Фландрии «фифлами», во Франции «ткачами», потому что многие из них предпочитают это ремесло…»
Экберт соединил распространённое ранее латинское название cattari (фр. catiers, то есть «котопоклонники» — из-за якобы бытовавших у еретиков ритуалов с участием кошек) с греческим ;;;;;;;, тем самым ассоциируя их с существовавшим в эпоху раннего христианства движением новациан, именовавших себя «кафарами» (от греч. ;;;;;;; — «чистые, неосквернившиеся»).
Термин впоследствии часто использовался в документах инквизиции, откуда перешёл в первые исторические исследования, посвящённые «альбигойской ереси». Несмотря на то, что слово «катары», по сути, было пренебрежительной кличкой, оно надолго закрепилось в качестве основного названия, наряду с «альбигойцами». Кроме этих двух, в адрес катаров в разных местностях употреблялись также названия «манихейцы», «оригенисты», «фифлы», «публикане», «ткачи», «болгары» (фр. Bougres = пидорасты), «патарены».

Некоторые ответвления движения катаров – котарелли, ротарии – систематически грабили и оскверняли церкви....

Ладно к черту катаров - там  сам господь не разберет, чего про них понапридумывали.

Теперь вспомним про золото- зилотов и  китайцев.
 Чего тут общего?
А вот обратите внимание на цвет сначала.
Да, да: на желтый или золотистый цвет.

Существует популярное заблуждение, будто бы у китайцев желтый цвет кожи. Типичный китаец вовсе не желтее, чем тот же француз. При первых контактах европейцев с Дальним Востоком нигде не упоминалось о какой-либо «желтой расе». «Вроде нас» - такую характеристику дал именитый путешественник из Италии Андреа Корсали, посетивший Китай еще в 1515 году. Через несколько лет тайный советник немецкого императора Трансильванус, беря за основу рассказы португальских моряков, описывал китайцев «Люди с белой кожей, с высоким уровнем устройства общества … на подобии нас, немцев». При делении человечества на расы в 18 веке и появилось первое упоминание о желтом цвете кожи. Нужна была промежуточная раса между черными на юге и белыми на севере. Тут-то сперва подвернулись индийцы, а позже «желтыми» назначили и китайцев. В то время бешенной популярностью пользовалась книга профессора медицины И.Ф. Блуменбаха. В ней он упоминал о «кавказской расе» с белым цветом кожи, о монгольской с желтым, американской «красной, как медь» и о черных африканцах. Эти заблуждения человечества были так ловко ему навязаны, можно точнее сказать из произведения Ильфа и Петрова – «И тут Остапа понесло…». За письменным столом, взявши за основу только лишь предположения (например утверждалось, что азиаты чаще болеют желтухой – отсюда они и остаются до конца жизни желтыми) целому человечеству было навязано сугубо субъективное мнение. В довершении ко всему этому, теоретики, выдумавшие эту классификацию в глаза не видели никого, кроме европейцев. Зачастую основа их предположений являлась представление самих китайцев. «На все воспоминания детства как бы наброшена желтая вуаль, – пишет в своих записках последний китайский император Пу И. – Желтой была глазированная черепица на крышах домов, желтыми носилки, на которых меня носили, подкладка моего платья и шляп, покрывала… и тарелки, с которых я ел и пил, были желтого цвета… Вокруг меня не было ничего, что не носило бы желтого оттенка». Эта любовь китайцев к желтому цвету («желтая река» Янцзы, мифологический «желтый император», вообще все большое и духовное было желтым) как бы подталкивала европейских классификаторов изобрести такую «желтую расу», не смотря на все эти теории кожа китайцев нисколько не пожелтела...
Надеюсь уловили?
Человек который приехал из китая и отличался от местных жителей золотистым цветом кожи - получал  прозвище - зилот - зилотой!

Кстати, а знаете ли вы что Алладин - был якобы китайцем?
Итак, «Тысяча и одна ночь»…далеко не факт, что рассказ об Аладдине (или Ал Ад-дине) обязательно в нем присутствует, хоть и является среди европейцев одним из самых знаменитых рассказов, по умолчанию приписываемым этому противоречивому сборнику.
Поэтому и переводы "1001 ночи" отличаются деталями. Да не то чтобы деталями, неясно даже, какие сказки являются подлинными, а какие - приписанными сборнику!
"Аладдин и волшебная лампа" - как раз одна из сказок, происхождение которой сомнительно. Первым ее опубликовал в своем переводе "1001 ночи" французский переводчик Антуан Галлан в XVII веке, до этого ни один перевод эпоса этой сказки не включал. Труд Галлана критикуют до сих пор, тем более что в своих дневниках от 25 марта 1709 года он так и написал, что услышал эту сказку от арабского рассказчика из Алеппо и решил включить в сборник.
Как же начинается сказка у Галлана?
"Sire, dans la capitale d’un royaume de la Chine, tres-riche et d’une vaste etendue, dont le nom ne me vient pas presentement a la memoire, il y avoit un tailleur nomme Mustafa".
"Ваше величество, в столице царства Китая, очень богатой и обширной, чье имя не приходят мне на память в настоящее время, был портной по имени Мустафа."

если думать la Chine - это Китай а речь идет о некоем портном Мустафе, про Аладдина - в следующем абзаце. Так выходит, Аладдин был китайцем?  Фигвам!

Факты и еще раз факты!
Итак, выше мы говорили про  желтые – золотые пояса Кзыл-орды.
Далее – профессия у отца, так называемого Ал Ладина - портной! ( Таки  что  ви  хотели? У нас   во франции  эту профессию  каждый добропорядочный еврей знает)
Ал –ладин… а может ля Ладин? Как обычно  у нас во Франции говорят? La Ladin… кто ж это такой? Чем он занимался? Ладин…  ладит…улаживает дела, примиряет… а не судья ли это? Юрист…
 Или сын Леди? Первой леди?
Леди (англ. lady), от староанглийского hl;fdige — «та, кто месит хлеб»[1]. В утерянном смысловом значении — управительница дома, владеющая секретом приготовления квашеного («кислого») хлеба[источник не указан 703 дня].
В англоязычном мире — подчеркнуто вежливое обращение к женщине. Обозначение «леди» признает высокое место обладательницы титула в обществе, ее светские манеры и элегантный вид. Также аристократический титул в институте британской монархии, употребляемый с именем.
Соответствует обозначениям мужчин: «джентльмен» (стандартное обращение к слушателям — «леди и джентльмены»), «лорд», «сэр» (подробнее см. ниже).
Наименование Our Lady («наша Госпожа») означает Святая Дева (в русском языке имеет эквивалент Божья Мать (Богоматерь)).
Сын Богородицы – сын девы… сын первой леди… кто таков?
 А не  про  великого ли путешественника идет речь? Про так называемого судью – капитана)) Кука – суса Креста? Которого   то распинали, то съедали,   то еще что… "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго".
А теперь еще один козырь!

Восстание Жёлтых повязок (184—204) — народное восстание в Китае, которое привело к дестабилизации положения в стране и послужило одной из причин падения ханьской династии.
Инициатором восстания была секта Тайпиндао (Путь Великого Мира-Благоденствия), которая предсказывала появления Лао-цзюня (Лао-цзы) как мессии-избавителя, который принесёт мир и благоденствие. Руководили восстанием три брата — Чжан Цзяо, Чжан Бао и Чжан Лян.
Чжан Цзяо призывал к свержению династии Хань, которую он называл Синим небом, и к установлению так называемого Желтого неба, которое основывалось бы на принципах «великого благоденствия», равенства. Пропагандируя в течение десяти лет свои идеи среди крестьянского населения, Чжан Цзяо и его сторонники создали разветвленную, построенную по военному принципу организацию. В восьми округах империи была создана армия из 36 отрядов — больших (численностью 10 тысяч человек) и малых (6 — 7 тысяч бойцов) фанов.
Восстание началось в год Цзяцзы (184 н. э.) и в короткий срок охватило значительную часть империи. Отдельные очаги восстания подавлялись правительственными войсками. Чжан Цзяо и его братья погибли в бою.
Главным итогом восстания было окончание периода придворных интриг на закате поздней Хань и начало открытой борьбы между активными силами в Поднебесной. Это привело в итоге Хань к крушению и распаду в результате начавшейся борьбы феодальных группировок («сильных домов»). Оставшиеся после 184 г. отряды «желтых повязок» объединились с отрядами «Черных гор» и продолжили борьбу. Всего в восстании участвовали около двух миллионов человек. Крестьянская война длилась 20 лет — до 204 года н. э.
Восстание было окончательно подавлено лишь к 205 году правительственными войсками под руководством полководцев Синего неба. Подавившие восстание ханьские полководцы, такие как Дун Чжо и Цао Цао, отказались распускать свои отряды и вступили друг с другом в затяжную и кровопролитную борьбу за гегемонию в Поднебесной (см. Эпоха Троецарствия).

Вот! Теперь и сикарии и корды золотые и восстания, и кинжальщики и путешественники с золотой кожей – аргонавты, и иисусы христы и дидимы все на месте!
А вся история человеков – бумажка, сочиненная бездарными  евреями – переписчиками, которой только подтереться (в туалете – дуалете - далет см. статью)

Китай -  это чина=Хано - ханство)) и никогда не был  Великим Китаем - китом… Никогда не был он и поднебесной империей…

Кстати мысль по поводу de la Chine ( ля чине - ля шане - думете это китай?  Еще один фигвам: это свистеж чистой воды!
Просто подправили буковки)) и вуаля - события (восстание желтых кордов) во Франции оказалось в китае.

Ле-Шене — Википедия
Ле-Шене (фр. Le Chesnay) — коммуна во французском департаменте Ивелин, округ Версаль, административный центр кантона Ле-Шене.
а Ле- шане - это  Лесное вообще-то. или Друидское- грозное))- кросное(кросно)

 Как обычно – продолжение следует… скоро сказка сказывается, да не скоро пишется. а продолжение следует - расследует ... может быть...ждите варфоломеевскую ночь!


Рецензии