Почему нельзя верить снам

  Сны - абсурд.
  На той неделе приснился мне сон. Будто бы я еду в метро. И неожиданно на одной из остановок я, молодой и интересный, в джинсах и в модной рубашке я выхожу и ... и на остановке стоит... Анна Иоанновна! Та самая, царица России с 1730 по 1740 годы, фаворитом которой был всесильный Бирон! (Действительно, почему именно она?..)
  Анна Иоанновна - шатенка, причёска - короткая, а ля Нина (Наталья Варлей) в фильме "Кавказская пленница"...
  "Подойди",- говорит мне царица. Я подошёл. Анна Иоанновна оглядела меня и почему-то говорит: "Повернись спиной". Я повернулся, смущаясь, неохотно, так как джинсы мои были рваными на заду...
  И я, не выдержав, убежал, вскочив в первый же поезд...
  А дома я думал: "Надо купить новые джинсы, иначе стыдно представляться царице Анне Иоанновне"...
  И я проснулся. Сон запомнился, и сейчас, спустя несколько дней, я его в общем без труда воспроизвожу по памяти, но подумал: жаль, что сон прервался, интересно, что было бы дальше?.. Сделал бы карьеру при Анне Иоанновне, хотя бы во сне?.. Или у той же самой остановки метро Анна Иоанновна снова ляпнула бы мне что-нибудь или опять к чему-нибудь придралась?.. Даже не знаю, была Анна Иоанновна при новой встрече в короткой причёске или в короне? Или на троне в метро?.. Увы, у моего сна нет сослагательного наклонения...
  Верь снам после этого. Разве этот сон имеет какое-то значение, оказал влияние на мою жизнь?..
  Помню, несколько лет назад мне приснилась Мерелин Монро, и я даже снял с неё трусики и во сне ... так нащупался, так нащупался - вволю!.. В последний момент, когда вот-вот должно было произойти это, я почему-то проснулся... Но и этот сон, мягко говоря, не перепахал меня, не перевернул мою жизнь...
  В молодости один мой друг как-то признался мне, что во сне был в связи со своей матерью... Но, мол, "только ты об этом никому не говори". "Она вообще-то мне не нравится,- признался друг, - но во сне меня так страшно тянуло!" -"Больше чем к иным женщинам в реальной жизни?"- сказал я тогда. -"Да!"- смущённо засмеялся мой друг... А его мать так никогда и не узнала, что даже приснилась сыну голой (какой тот никогда её не видел) и тот даже обладал ею... Не знаю - много раз или один раз "обладал", друг об этом мне не сказал, а я тогда не догадался спросить. О чём, собственно, не особенно жалею. 
   
 


Рецензии
Если царица снится (это лучше в разы, чем сам царь!), то это к пользе в решениях финансовых проблем, а может быть даже и приросту имеющегося уже вашего богатства в приличных размерах, если на голове её золотая корона, а если серебряная, то тоже неплохо, также к богатству, но, явно, в богатых кандалах вас повезут и с высылкой куда-нибудь в Сибирь, как Меньшиков когда-то выезжал (или в Читу теперь возят!), а если сам царь в такой же ситуации снится - готовь сухари, и то, если выдержишь его удар булавой царской в темя!)))

Про мать с сыном - это бывает и любой психолог подтвердит, потому что мать это самый любящий человек у человека, а вот если человек обделён лаской, вниманием, добром, то такое и снится, а чтобы не снилось такого больше, то надо чтобы рядом был человек, который пусть бы не имеет с вами таких близких отношений-контактов (пусть коллега на работе), но обнимал бы вас от души и раз восемь в день - гарантирую, что ничего подобного больше не приснится! ( я психологию люблю и если есть над чем подумать, то охотно поддержу дискуссию! Кстати, жену в "обниматели" не зовите - может симулировать, а это не годится и надо чтобы человечно, от души и с любовью.)
С уважением, Иван.

Иван Атарин   27.10.2015 22:06     Заявить о нарушении
Никакой короны у царицы ( в моём сне) не было, увы! Ни серебряной, ни золотой... Какая Сибирь?! Не хочу ни богатства, ни Сибири.

Карагачин   28.10.2015 13:43   Заявить о нарушении
Кстати, сам царь не снился. И Бирон не снился.

Карагачин   28.10.2015 13:43   Заявить о нарушении
Тогда всё хорошо! Особенно, что этот отсутствовал и понимаю, что есть кому Вас обнять, коль Вы про это не пишите!)))
Здоровья Вам и успехов в жизни! Иван.

Иван Атарин   28.10.2015 14:12   Заявить о нарушении