Петербург и Москва

Так нежно, горячо и сильно любя
Ночи проводим думая  друг о друге.
Правда холодно мне без тебя
В моем грустном Петербурге.
Сидим мы в разных городах,
Слушая моросящий дождь за окном,
Мы встречаемся в наших снах,
А все дела оставляем на потом.
Толпы людей ежедневно сквозь нас
Куда-то спеша проходят,пролетают,
А мне бы тебя всего лишь на час,
Ведь сердца друг без друга сгорают.
А знаешь как душат воспоминания Москвы?
Все те счастливые минуты рядом,
В Петербурге сейчас развели мосты,
А я смотрю на них опустошенным взглядом.
Музыка вновь,играя в душе,
В глубину меня проникает.
Смотря в окно на своем этаже,
Время сквозь меня теперь протекает.
И я вспоминаю тот взгляд карих глаз,
Прогулки ночные и ветер прохладный.
Мне б повторить это лишь один раз,
Обойти с тобой этот город громадный.
Улыбки и смех, счастливая я,
Любовь разгорается в сердце сильнее.
Переплетения рук,совсем не дыша,
Мне без тебя как-то намного труднее.
Любовь, города, жизнь не без преград,
Всегда и везде, на земле и на небе,
Я приеду в Москву, ты будешь мне рад
В одном городе с тобой мой мир волшебен


Рецензии