Проба пера типа, стихи...

Думаю, что по пятибалльной системе,мои стихи тянут на троечку. Даже нет! Где-то на три с минусом! Но всё равно, время от времени, что то сочиняю для своих друзей и близких (чем надеюсь, их несказанно радую). Вашему вниманию предлагаю несколько небольших стишков, на разные темы.

О возрасте и о семье

Я давно изменился, ведь годы идут
Что то делать ленился, и не знал, где мне врут
Я давно стал серьёзным, и почти не шучу
Я не мальчик, тот слёзный, я – сына учу
Я считаюсь взрослым и в висках седина
Я живу там где сосны и вода ледяна
Я давно изменился и климат сменил
Меня беды достали и быт, мой пленил,
Но когда веселятся мой сын или дочь,
Я опять тот мальчишка и болезни все прочь!

Друзьям

Чтобы тупость исчезла, что бы злость потушить
Я готов примириться, я готов рассмешить
Чтоб исчезла вся жадность и темнота
Я приду к Вам, отважно и скажу только – «Да»!
Чтобы слезы просохли, и гнев весь прошёл
Я протру, где промокло и скажу: - Я пришёл!
Вам не нужно бояться, и не нужно грустить
Я готов здесь остаться, я готов Вас впустить,
Моё сердце открыто, мой юмор широк,
Моя дверь не закрыта, в мой добрый мирок.


О возрасте и о семье

Я сначала всё думал, что я – не умру,
Что я - долгожитель, типа гуру,
Что всегда буду смелым, красивым и стройным,
А также весёлым, сильным и модным
Я жёг себя как, уголёк
И даже в мыслях был далёк
Что время много не бывает,
Что даже лёд весною тает
Я не знал, кем я буду,
Я не знал тот секрет,
Но я знал, что я нужен,
Вас спасти всех, от бед.

Людям

Для кого я живу?
Чтоб стать кем-то из Них?!
Для чего я живу?
Чтоб сделать что-то для них?!
Почему я живу?
Потому, что я нужен Им?!
Я считаю – обязан!
Я считаю – судьба!
Только ноша тяжёла
И возможна,… не та.
                (Валерий Крушинский, август 2008 г.)





Ко «Дню ГАИ»
(шутливая сценка встречи водителя и инспектора)


Водитель:

Еду тихо, без ремня…
А ремни – вообще фигня!
Накатил стаканчик водки,
И базарю  я,  по сотке.
В коробке лежит трава,
в багажнике – крупа!
Нет! Не грёбанная гречка,
Да! Лежит в углу – в Аптечки.
Я вообще то, в банде – лидер,
Но люблю, свой город Риддер.

Инспектор:

Я с утра, ничё не жрал,
Старый «табельный» забрал
«Колосники» внутри горят,
Командир суёт наряд:
- Ты объедь мне кучу баз,
- Да найди большой «Камаз»,
- Для комиссии – бл@дей,
 Да смотри! Не заболей!
– Ты же Ас, среди вожденья!
– Через час – сопровожденье.

Водитель:

Вдруг, смотрю – ГАИшник с палкой
С палкой-палкой выручалкой
На груди блестит жетон,
Тормозит меня «мильтон»

Инспектор:

- Ты какого хрена гонишь?!
– Разогнался, не догонишь!
- Три машины ты подрезал
– Получай, по почкам жезл!

Водитель:

- Ей! Потише «командир»,
- Я без пушки, и один,
- Ты подумал, от фуражки,
- У меня пойдут марашки?
Не пугай «авторитета»,
А то, не доживёшь до Лета

Инспектор:

- Да… сложилась обстановка…
(Жаль, что жезл – не винтовка…)
- Не позорь наш город Риддер!
- Где тебя, я раньше видел?!...
– У меня есть пару версий:
- Либо «разведём» на месте!?...
- Либо ты «стукач» на «Мерсе»?

Водитель:

- Что ты, что ты?!  Командира?...
– Я, обычный бл@ть водила!
- Ничего не нарушаю,
- ПДД все соблюдаю!

Инспектор:

- От тебя несёт травою,
- Не какой-нибудь едою!
- Перегар стоит конкретный,
- Сильный, душный и заметный!

Водитель:

- Кто бы спорил Командир?
- На тебе одет мундир
- На мене одет костюм,
- «Не пора спуститься в трюм?..»
- Капитан так наш на судне,
- Говорил всегда по будням,
- Всем, что я везу с собою,
- Поделюся я с тобою.

Инспектор:

-Ты на флоте чтоль служил?
- И с акулами дружил?
- Я ведь тоже ходил в море,
- Тоже хапнул много горя,
- Наш Батяня Капитан,
- Как навернёт с утра стакан,
- Всё ругается блин матом,
- «Не дрова везём! А - Атом!!!»
- У него была привычка,
- Поговорки говорить,
- Мог сорвать с погона лычку,
- А мог в отпуск отпустить!

Водитель:

- Стой! Остановись, Братишка!
– Может ты и не узнал?
– Но я, твой мичман - Мишка!

Инспектор:

- Михал Петрович? Это Вы?!...
– Я вспомнил Вас, дружили Мы,
- Я помню наш 2-ый поход,
 Когда подбили пароход,
- Как оказалось, он - Китайский,
- И мы спасали всех, за яйца

Водитель:

- Да,… было время…
- Помнишь, Мы приплыли как-то в Йемен,
- Ты пошёл за анашёй,
- И принёс мешок большой!
– А потом, Мы в Нидерландах,
- Лечили спиртом, твои гланды!
– А ещё продали мину,
- Толи в Польшу, толи в Лиину?
 
Инспектор:

- Как же, как же? Помню всё!
– В качку сильную, бритьё,
- Помню вермишель по флотски,
- И пол, от соли скользкий,
- А ещё Петрович было -
- Мы с тобой, продали мыло,
- А потом, вдруг бл@ть Поход!
– Чтоб честь спасти, и свой проход,
- Мы прятались ночами,
- Пока не наступал Восход.

Водитель:

- Так, что делить нам мореман?!
– Коль я, твой лучший корефан?
– Есть предложенье накатить,
- И дружбу нашу закрепить!

Инспектор:

- Согласен Миша! Мне - налей!
(Как чувствовал комбат – «не заболей»!)
– Алло! Ответьте База – «пятому»!
- Зацепил болезнь проклятую!
– Не ждите на работе пару дней…
- А ну, Мишань! Ещё налей!


Мораль сей Басни такова: - Не забывай вовек Добра!
Живи и наслаждайся Веком! И оставайся Человеком!!!
(Валерий Крушинский, 23 ноября 2012г.)






Б Р Е Д

Надо  чтобы было, где то
 Что то, с кем то, как то так
Потому, что просто надо
 Ведь иначе-то ни как

 Это если как бы вдруг
 То короче – это надо!
 Потому что, как бы вот
 Как то так, а не иначе 

Эти словы – паразиты
Часто ставим мы везде
 Может вы мне возразите,
 Но они у нас в судьбе

(12 мая 2015г.)


Рецензии