Пришелец 7

Люблю Родину Мать.

Эта мысль устойчиво внедряется в головы людей. Что это значит?

Люблю Мать, которая меня родила. Я - выходец из Мати, я являюсь её частью. И потусовавшись по жизни, я к ней возвращаюсь. Обогащённый опытом.

"И дым Отечества нам сладок и приятен" Родители, дним словом.

МикроМир проявляет МакроМир.

ТЬМА. МАТЬ. ИСТОК. Рождает СВЕТ. СВЕДения. Опыт.

И этот СВЕТ, прогулявшись по большому Кругу Манвантары, возвращается в ИСТОК, МАТЬ, ТЬМУ.

........Лана, исполнившись любовью к НЕМУ, вступает с ним в связь. И... горение, эйфория, нирвана.

Интенсивное взаимодействие.

Ей бы отдохнуть, но не тут-то было. Образов много, и каждый любит.

Бедная Лана пытается всем угодить, но это невозможно.

И она делает шаг в сторону, ей нужно некоторое время прийти в себя.

Потому что во время соития она была не в себе, ОН был в ней.

И это было восхитительно. Она делала всё, что ОН хочет.

Но повторяю, у него было много образов, и каждый хочет.

И Лана с ужасом понимает, что она не может заниматься "любовью" беспрерывно.

А образов у него "пруд пруди", неисчислимо.

И все - творческие личности. А творческие личности... они имеют очень высокий сексуальный потенциал.

Очень высокий. Потому что это Творчество.

И Лана, отрешившись от этой "работы", возвращается к себе и думает, что нафиг ей этот секс бесконечный.

Групповуха чёртова. Их много, а я одна.

Но те образы, чья очередь на подходе, начинают нервничать и качать права. Мол, это нечестно, и вообще предательство. Её любят, а она...

Лана выдерживает характер некоторое время, а потом сдаётся под напором "любви".

Она тоже "любит", да ещё как! Просто ей трудно поверить, что это единый (она так думает) Бог проявляется в столь разных образах, приятных и неприятных.

Она помнит, она всё помнит.

И слёзы подступают. И она плачет от "любви".

-I love you.

-Ой, кто это ко мне? Лана! Неужели ты слушала мои дурацке рассуждения?

-Конечно, слышала. Идиотские.

-Идиот от слова идея.

-Привет, идиот.

(про себя) -По-моему, она принимает меня за НЕГО.

-А за кого же ещё!

-Так что ты мне сказала?

-I love you.

-Это она МНЕ сказала.

-Это она мне сказала.

Пришелец тихо ЕМУ -Не путайте "Оп-твою-мать"

-А ты откуда знаешь, что она "Оп-твою-мать"?

-Я всё знаю.

ОН  -И про меня?

Пр-ц  -И про тебя.

Лана   -А я?

Пр-ц и ОН (вместе)  -И ты.

Лана  -А вы? Вы - Бог?

ОН  -Я - не бог.

Пр-ц   -Я - Бог.

Лана   -Я - бог.

ПР-ц   -Ты - Мать.

ОН   -Оп-твою-Мать

Лана   -Не говори Оп, пока не перепрыгнешь.

ОН   -Я прыгаю, прыгаю, перепрыгнуть не могу.

Пр-ц   -А я и не собираюсь прыгать. Я - ОП, Я - ПО, Я - БО(г).

Лана   -Ладно, мальчики, не нервничайте. Мать так Мать. Оп так Оп. Я не против.

Пр-Ц и ОН (хором)   -Ну вот, так-то лучше.

ОН (ПР-цу)   - Ну ты давай, топай отсюда, по-тихому, давай, давай.

Пр-ц   -Ещё чего. Мне уже стало интересно.




Продолжение следует


Рецензии