Как я реку переплыл -27 0ктября -2015 года!

Сегодня приснилось что я реку переплываю и мало того какой то  ребёнок плывёт держась мне за шею и кто то рядом и ребятишки знакомые  все они когда то реально жили возле  ПКиО

-( парка культуры и отдыха)  имени- террориста- Ваньки Якутова.

Со слов старых коренных жителей Уфы Якутов Ванька был ни кем иным как  ненормальным  бомбистом предтечей-вешателей  большевиков 1905 года.

До сих пор не понимаю почему  башкиры назвали парк именем бомбиста рабочего железнодорожных мастерских 1905 года который кидал бомбы в мирное шествие кажется православных по сути
в крёстный ход который переиначили не понятно  во что и за это был казнён поступок его приравняли к делу героя большевика ?....

.Я знал тётю Соню Морозову старую фронтовичку её мать Ольга Павловна родившаяся до революции хорошо знала знала потомков пьяницы Ваньки Якутова  они дружили семьями  те рассказывали что даже домой родственника дядю Ваню не пускали так как в 1905 году у него как теперь говорят была сильная белочка яснее сказать белая горячка.

Даже его родная мать  с их слов ему в проживании у неё отказала...

Но уж раз его объявили героем значит вероятно была на то веская  причина.

Ведь парк его имени был построен на международном кладбище героев 1 мировой и русско турецкой войн.

В частности тенесный корт и Уфа сити стоят на могилах  полковых имамов погибших в битвах за царя и отечество.

Может кладбищу осквернённое комсомольцами 20 годов и нельзя присваивать имя хорошего человека  ,а тем более мусульманина или православного.

И снесено то кладбище по ходу  мощного почина
-" За уничтожение памяти о потомках царских холуёв , попов , мулл и имамов!

Но это ко сну не  имеет никакого отношения сам бомбист в моём сне никак не присутствует и потомки его тоже.

Красиво нырнули и плывут  в том моём сне со мной  с той стороны реки Белой с не существующего  в реальной жизни на той стороне причала.

Те мальчишки что вертелись возле меня в 1988-1990 году в парке когда я в ПКиО (разворваные  местными жителями  аттракционы) отремонтировал по заданию райисполкома и  дирекции и ушёл в объединение парков и садов.
===========================================================

Как малёк шустро впереди меня преодолевая течение и водовороты плыл Женька Меняев шпанёнок тех  лет (1988-1990) он был  мальчик туповато вороватый--впереди его плыл Дима Вершинин по прозвищу Катык , Игорек тонкий голубоглазый,
Дмитрук Лёша умерший после контузии полученной в первом Чеченском вооружённом конфликте и многие другие.

А рядом со мной плыл кто то неуверенный в себе.

 И какой то мальчишка плавать не умеющий мне за мою  шею держался.

Надо сказать плыл я достаточно мощно и даже течение почти нисколько снести меня не смогло.

Хотя в тех местах оно на нашей реке Белой свальное-напротив Волго-танкера..

Плыву и думаю не устать бы.

И вижу метрах в 36 от берега какой то молодой мужчина он видимо из алкашей вид странный тело не развитое как стиральная доска и волоски по телу изредка длинные торчат по мели  в плавках  ходит.

Я говорю тут мель что ли?..

.А он говорит тут   уже всюду мелко я встал и те что со мной тоже.
А там уже  вода  по по колено.

Как мои предки говорили-.
" Снится река это значит кто то пытается про тебя сплетничать  активно пытаться оболгать или обсуждать.

По мнению моих прабабок и бабок вода во снах это сплетни.

Но раз преодолел воду то сплетникам не везёт

как они не  исхитряются-врать и злословить.

По католическим же сонникам  видеть чистую реку к большому счастью , да и день снился солнечный купаться в реке означает получить богатство.

А  плыть к исполнению надежд.
 
Что конечно полная мистика откуда в стране удавленной налогами и ценами явится богатство!?

Согласно католическому соннику антипод этим понятиям   тот сон когда снится пересохшая река ,но моя река в моём сне была полноводной.

Всё же мы не в католических землях живём , а в стрельцами Ивана Грозного на месте непроходимого леса в построенной крепости Уфе !

в городе -крепости Уфе подаренной Лениным по просьбе основателя басмачества Валидова
 в Уфе которую продали и предали  переродили  под столицу Башкирии.

Отчего старожилы и звали очень долго местных временщиков в райисполкомах перерожденцами.

Так краевед Дильман при его жизни в 90 годах всё время говорил .

Помню на собрании  в доме Дружбы народов моего  русского-" Вече он зашёл к нам в гости и громогласно заявил :"-Вы уфимцы как крымчане ,но тех хохлам подарили , а вас русских Уфимцев отдали на разграбление домов ваши дедов и прадедов кочевникам Башкирам!".

В прочем мнение Дильмана и сам Дильман к моему сну никакого значения не имеют, да и не состоял Дильман в нашем Вече он совсем и помещение напротив всё время приезжал в еврейский национально культурный центр "-Штерн"!
Но старался влезть на наши русские  заседания и обязательно высказаться.


Как я заметил в доме где я проживаю  опять увеличилось количество торчков и колдырей , но  в нашем подъезде кроме 2  квартир  не торгуют  дурью.

Торчки на меня сильно злы за то что их стоящая за моим окном видеокамера снимает и напрямую  у подъезда  и на комп частенько оцифровывает на флешку.

 Один даже как то мне окно разбить хотел.

Или делал вид того ,но наркоторговка его утащила тогда говорит тебя точно посадят пока то хоть он с нами не воюет.

Нарко -торговка снимает жильё по соседству со мной она из села приехала по рассказам её покупателей из села Кандры или Конды не знаю как оно правильнее будет..

Я не интересуюсь её биографией по слухам она из бывших путан.
Но торчки могут и наврать.

Конечно католический сонник уж больно про реку прелести рассказывает.

-Но видимо верить лучше всего моим предкам.
Они тоже в снах и приметах много понимали.
О богатстве при таем житье мечтать глупо и нелепо!


Рецензии
Игорь, сны Вам снятся - широкого диапазон!
Вы правы, сонникам доверять на сто процентов
не стоит, богатства на всех не напасешься,
а река еще символизирует саму жизнь,
прошлое, настоящее и будущее.

Как говорится, в одну реку нельзя войти дважды!

Вы столько мне сегодня всего интересного написали, вот спасибо!
Хорошего вечера и отличного настроения!

Татьяна Стафеева   27.10.2015 19:25     Заявить о нарушении
Вчера день был пасмурный вот и перечитывал ваши произведения с самого утра и до темна!

Игорь Степанов-Зорин 2   29.10.2015 06:25   Заявить о нарушении