Размыты

Застыл перед мигающим на мониторе курсором… Дело в том, что во мне что-то сидит, и у него не затекают ноги, не болит копчик или спина – одним словом, спортсмен, может долго так сидеть и не менять позиции… И не могу прогнать его простым «брысь», словно кота… да и коты, надо сказать, в последнее время не очень то и ведутся на это слово…

А на экзорциста у меня денег нет… Думаю, как всегда сам справлюсь… Только придётся повозиться…

Магия «Другого мира», под которую я попал после выступления  на следующий куда-то ушла, оставив, впрочем, свой след…

В понедельник она играет в третьем туре с оркестром Прокофьева. Не люблю Прокофьева… И почему она не вытянула жребий с первым концертом Шопеном? Так бы было интересно: После её концерта Шопена – другой Шопен – бессердечности – дарит ей букет цветов!… По-крайней мере, мне хочется хоть как-то сделать ей приятно… Ведь она так тронула меня своей игрой… Когда совсем того не ожидал я…
И теперь я понимаю, почему я всё время один… В людях трогают меня только самые искренние и решительные проявления чувств… Через стихи, музыку, или пируэты на льду… Через что-то такое, что обрушивается на тебя и сметает, не давая даже подумать… А девушки в моём городе не обрушиваются и не сметают… Они просто ходят туда-сюда… Вот как и я хожу… И вместе мы не думаем совершать ничего такого выдающегося…

И только где-нибудь здесь, на сайте, или – проездом – в концертном зале – кто-то возьмёт и отважится раскрыть свою душу… И это прекрасно!,.. Что хоть где-то… можно попытаться застать в человеке его самый сильный порыв души… Хоть где-то… Пусть даже в какой-нибудь фантастической книге… Или даже во сне… Но столкнуться с этим неразбавленным ничем чудом…

Во сне?... Значит – идём туда! Там можно творить всё что угодно… И даже поцелуи там выходят куда слаще и удивительней… Там у нас с тобой нет имён… И даже облики – размыты… Словно от слёз, подступившим к глазам из-за прекрасной музыки… Сыграй мне еще! Я так хочу разделить с тобой твои чувства!.. Я так хочу вновь попасть в тот Другой мир, где вместо мыслей – думает само сердце… Думает ощущениями… И видит всё таким, каково оно есть… Без названий… Без рамок… И потому я ничего не могу сказать про этот мир… Могу только в нём оказаться…

Твои руки… только зависли над клавишами… Но я уже слышу звук их прикосновения…


Рецензии