Не первый раз...

Не первый раз я возвращаюсь к этой злободневной теме, как известно, теме вездесущей и непотопляемой российской коррупции в среде государственных чиновников разных уровней и мастей.

 И вот теперь, благодаря интернету, (наши еще не успели ловко перерезать подводные американские кабели мировой паутины, но судя по паническим сообщениям НАТО очень близки к этому шагу возмездия!) я имею пока возможность в удобное для меня время просмотреть в записи любую, в какой-то мере заинтересовавшую меня передачу на телевидении.

 На этот раз в третьей части воскресной встречи Соловьева со своими приглашенными в студию высоколобыми экспертами во главе с Владимиром Вольфовичом я прослушал разные мнения и предложения, стоит признать, не лишенные здравого смысла и каких-то там далеко идущих, радужных перспектив.

 Экспансивный Владимир Вольфович напирал на виселицы и полную смену власти, замену заматеревших, испачкавшихся нравственно старперов на молодых и потому пока еще непорочных представителей народа, вторые с умным видом предлагали менять систему взаимоотношений, вместе с открытыми налоговыми декларациями для всего широкого круга заинтересованных лиц, вплоть до третьего родственного колена, третьи слезно просили народ поучаствовать в выявлении элементов коррупции, которые, как оказалось, в упор не видят (или не желают видеть?) вдруг ослепшие местные правоохранительные органы, и так далее и тому подобное ...

 ***

 Я не эксперт всех этих тонкостей и нововведений, крючкотворства и решительных обещаний от депутатов, общественных деятелей и высоких ответственных лиц, я о своих впечатлениях от услышанного.

 Гадко на душе, безумно гадко и противно, как будто меня окунули с головой в человеческое дерьмо последней пробы!

 Упаси Боже прикасаться к этому!

 Что они, чинуши, творят, уму непостижимо - в каждом, представляете, в каждом мало-мальски затерявшемся муниципальном уголке моей великой Родины под покровом ночи происходит вакханалия беззакония и неудержимого воровства!

 Какие же должны быть души у этих людей?

 О, люди, кто вы?

 Я не хочу теперь даже долго думать об этом, иначе я перестану верить даже в свет собственной души, если на моих глазах так отвратительно множится чернота и грязь всех остальных ... неужели, без разбора ... кому верить?!

 Сколько человек в России из ста категорически не станут воровать?

 Кто ответит?

 ***

 Что успокаивает?

 Когда выгребная яма переполняется, то никуда не денешься, если не хочешь утонуть в собственном дерьме, придется это дерьмо откачивать и вывозить в специальные безопасные места.

 Вопрос, кто окажется действенным "ассенизатором" в нашем (по уши обоср...нном чиновниками) Отечестве?

 И под силу ли эта трудная работа нашему, высоко летающему "голубю с железными крыльями"?


Рецензии