Я знаю ты когда - нибудь придешь

Я знаю, ты когда - нибудь придешь
И твои руки плеч моих коснутся,
И в мир тепла и света уведешь
И холода разлуки не вернутся.

Я знаю, ты когда - нибудь найдешь
Дорогу в дом,
Свет утренней звезды тебе поможет.
Я знаю, ты когда нибудь поймешь,
Что сад мой без тебя цвести не может.

Я знаю, ты в полночной тишине
Нашел звезду и дал ей мое имя,
Я знаю, эти мысли обо мне
Не позволяют счастью быть с другими.

А может я придумала тебя?
А может быть и ты меня, родной, придумал?
А может быть я ожидаю зря
И ты найти меня давно уже раздумал.

Ведь может быть засасывает быт
И та, другая, что с тобою рядом,
Так сладко  говорит и так горит
От твоего прикосновенья или взгляда.

И ты смирился,и приняв судьбу
Уже не смотришь в небо вопрошая
И не возносишь к небесам мольбу,
Не шепчешь мое имя, засыпая.

Тогда, родной, мне на одном крыле
Лететь,  но небу все же улыбаться!
И за двоих за нас допеть, допеть!
И за двоих дожить и досмеяться!

И долюбить и домолится за двоих.
И перед небом за двоих склониться,
И в той последней, звездной тишине
Простить за все нас и на век проститься.




 

 
 


Рецензии
Замечательно! Стихи за душу берут,особенно если у кого ситуация один в один! Удачи!

Ольга Пензенская   28.05.2017 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Елена Володина 5   29.05.2017 22:38   Заявить о нарушении