Паразиту лишь бы поживиться

2. Паразиту лишь бы поживиться.

Сон: Галина (жена) заманила меня в Целиноград зачем-то. Место действия – их квартира. Она всё хнычет, что денег нет. Даю три старых десятки, красных.
Эпизод: Целиноград. Улица. Снег. Сугробы. Ищу квартиру отца Галины (Михаила). Вижу девятиэтажный дом. Вхожу. Поднимаюсь наверх, а там – на первых этажах нет лестничных пролетов. Вспоминаю номер дома, квартиры, вроде 99/77. И оказываюсь в огромном просторном помещении, похожем на ангар. Летаю под потолком. Подташнивает меня здесь. Хочу наружу. Вылетаю в большую дверь.
Эпизод: Улица. Снег. Вижу отца Михаила. Он дает мне ключ от своей квартиры и говорит адрес: д. 25, кв. 16, – и показывает на девятиэтажный дом, на крыше которого снег.
Мысль: Галина взяла деньги и исчезла. Ей бы только деньги взять.
Мысль: Теперь надо лететь обратно. Зачем прилетел? Денег у меня 300 рублей. На билет надо около 70-ти. Только деньги трачу.
1996: Такое у меня ощущение осталось после расставания с Павлом Г., что напрасно время на него потратил. Почти год занимался я практически только с ним, отодвинув всё остальное на второй план. Затратил массу времени и энергии. А результат? С чего начали, тем и закончили.
На последнее занятие 27.10.96. (второй день полнолуния) он пришел, уже полностью восстановившимся в своем коконе от ОДСМ (луна ему помогает). В этом коконе он с чувством своей полной правоты нападает на всех, в том числе на меня. Мол, это я виноват, что он потерял мою рукопись. А жена его виновата в том, что он побежал от неё к любовнице. И грехи он свои искупает так, что лучше не придумать: рассказывает жене о своих изменах, заставляя страдать жену и на этой её энергии страдания воспаряя и любуясь собой, вот, мол, какой я молодец, каюсь в грехах. Таким же молодцем чувствовал себя отец моей жены Галины, когда бил свою жену за измену. Посмотрела она на кого-то слишком ласково. Заревновал он её так, что повесилась она. Уйти от него было невозможно, потому что он в милиции работал, говорил, достану везде. Благодаря ОДСМу, чувствуют такие люди свою власть надо всеми. Говорить о совести с ними бесполезно, потому что нет в их Душах совести. Чужая боль давно для них стала не болью, а наслаждением. Преследуют сейчас (2015) настоящие украинцы всех, кто не с ними, вплоть до пыток и убийств. Павел Г. с очень большим чувством собственного достоинства заявил о своем выходе из моей школы: мол, уходит он не потому, что он плохой, а наоборот – он хороший, плоха школа. Не с виноватым видом уходит царь, а громко хлопая дверью своим прощальным письмом, прочитав которое, я вспомнил о своем видении, в котором увидел у себя в туалете повылезавшее отовсюду и всё выпачкавшее чужое дерьмо. Написал это письмо Павел Г. не совсем по своей воле. Написал он его 23.10.96. утром, когда пришла к нему мысль с соответствующим пониманием. От кого он получил эту мысль?


Рецензии