Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

..когда..солнце..
..в Москве..закатывается..
..невольно..
..рыскаю мыслями..
..по...миру..
..в поисках..света..
..то есть...где...ты...
..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Рыскал он... Рысенок мой, рыкающий-рыскающий...
Садишься в самолет, летящий на Восток. Взгляд прямой,
и по прямой в мой дом. Так просто, правда?
Почему же?... Хотя стоп. Честно хочу услышать.
Ты был в моем городе?! Тебя видели. Моя подруга -
художница, с отличной памятью на лица. Пришла на
работу, увидела твою фотографию, спросила, ответила
- Любимый Мальчик-Мужчина, но расстались. Она
внимательно рассматривала тебя, а потом выдала -
Не знаю, может я "гоню", но уверена, что видела его!
Не стала расспрашивать - где, когда, во сколько...
Больно было. Так было?! А?!

Мика Тора   04.07.2017 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.