Ветер

ветер швыряет колючий снег
в ледяные зрачки звезд

ветер поет в черной ночи

о том кто шагал без ног
боролся без рук
кричал заклеенным ртом

 


Рецензии
Стихия ветра озвучивает недовольство.

Возмущение?

Изнутри показаны силы природы.

Тамара Квитко   09.04.2016 00:36     Заявить о нарушении
Тамара, Вы же знаете, трудно объяснять свои стихи, о чем они и "из какого сора" родились. Этот верлибр у меня появился, когда я вспоминал своего друга, перечитывал его дневник:
"Вот и зима и снег. Сутки валялся почти без сознания. Проспал полторы суток. В полу летаргическом сне. Болела голова. Наверное... Да в двух драках за последние дни попало прилично по голове. Два разе ударился о крышу Ойл лайна. Частной маршрутки. И напоролся на острый, расщеплённый сук березы. До бессознания. До обморока. Лилась кровь. Даже через неделю. Чуть не умер. Возможно. Но сегодня чувствую себя нормально. Восстановился, реанимировался. А то уж думал мне конец. Болело сердце. Кашлял. Задыхался. Болело горло... И тоже помогло. Теперь ожил совсем. Опять появился боевой дух. И работоспособность прежняя. Из книжки «Стихи». И ещё кое — что. Всё равно ощущение никому ненужности. И обречённости. Он купил у кого-то мои стихи. «Бандитские секстины». Он редактор Антологии. Русская поэзия второй половины 20 века. Я просто гибну. В твоих безоблачных, прозрачных, призрачных крылья. Ушедшей. Или еще не пришедшей, всё равно, всё кончено. Полный уход от проклятой, тяжёлой жизни в поэзию. В мир иллюзий. Моих фантасгармоний. В мою богоплазму искусства. И обезьяньи головки. Из фарфора и бронзы. Из хрупкого гипса времени умершего. Во мне навсегда. Так — то вот. Пора и мне улетать."

Владимир Алисов   09.04.2016 07:50   Заявить о нарушении
Уберите дурное пророчество.
Вы же знаете почему.
Простите за напоминание.

Тамара Квитко   09.04.2016 10:20   Заявить о нарушении
Тамара,я не понял Ваше замечание. О чем напоминаете?

Владимир Алисов   09.04.2016 10:27   Заявить о нарушении
О том, что поэты предрекают...

Тамара Квитко   09.04.2016 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.