Что тебе до меня, Вампирушка?

 
(Обобщённая рецензия  эмигранту Вампу Инкогнито).


Смотрю, бродишь ты по моей странице, как неприкаянный.

Я не исповедник, я тебе ранее сказал всё, что хотел, по поводу прочитанного.

Правда, рука зудит нагайки всыпать на казачьем сходе, но боюсь ты получишь от этого непередаваемый оргазм, а я стану невольным соучастником оргии. :)

Что "дома в Европе" не сидится?

Тебе там памятник пора ставить - стольких неудовлетворенных эмигранток удовлетворил своим "заводным" чтивом. Хотя рождаемости это бесплодной Еуропе не прибавило - решили влить свежую арабскую кровь мигрантов, которые ничего, кроме Корана в своей жизни не читали, и поэтому каждую ночь делают детей природным способом, а не рукоблудствуют, как ты.

Кстати, если рассматривать твоё сочинительство, как сексуальную помощь дряблостоящим членам палаты лордов и одиноким лесбийским вагинам, тогда твои сочинения можно продавать в аптеках вместо презервативов.

Я этот вариант приемлю, так как несчастные читательницы тебя благодарят: "Меня ваш рассказ заводит" :) Мужики их больше не заводят, только извращенное чтиво, будящее порочную фантазию. :)

Но я оказался прав - ты ничего более не написал и не напишешь - бездуховность и блуд завели твою душу в тупик. Финита ля комедия.

Заводной ты наш "Фавн Тырнетный"... :)


Рецензии