Маленькое чудо

Был теплый весенний день, но все еще лежал снег. Впервые за долгие месяцы выглянуло солнышко, чтобы прогреть наши промерзшие за зиму косточки. Я стояла у окна и смотрела на улицу. Соседские дети бегали, играли в снежки и лепили снежную бабу. Я не сдержалась и тоже вышла. Я вдохнула свежий теплый воздух, природа вокруг словно цвела, хоть снег только и начинал таять. Я стояла и смотрела на смеющихся детей, и слушала симфонию весны: детский задорный смех, журчание ручьев, пение птиц, прилетевших с теплых стран, звук весенней капели - все это было волшебно.
     Дети так увлеченно играли, что ничего вокруг не замечали. Глядя на них, я вспомнила свое беззаботное детство. Когда и мы с друзьями вот так же весело резвились на улице. Пока я погружалась в свои воспоминания, произошло нечто необыкновенное. Над играющимися детьми возникла радуга. Я не поверила своим глазам, это было удивительно. Ничего подобного я никогда не видела. Это вызвало во мне улыбку.
     Когда в серые мрачные дни мне становится тоскливо, я вспоминаю эту радугу над соседскими детьми, и по телу разливается тепло. Это маленькое чудо всегда вызывает во мне улыбку, и я понимаю, что чудо может случиться с каждым, его стоит лишь ждать.


Рецензии