Монстры снаружи или внутри

  Коридоры были пусты, лишь где-то далеко, в другом корпусе здания, слышались отчаянные крики и быстрый бег. Было сложно сказать, что произошло, я и сама еще не знала. Поднявшись на третий этаж университета, я вдруг почувствовала, что все изменилось. Неизвестный мне страх подкрался так близко, что стало трудно даже передвигаться. Я чувствовала, как все меняется, при чем не в лучшую сторону.
  Я поднялась на четвертый этаж и, проходя сквозь открытые стеклянные двери, кто-то резко дернул меня назад, зажимая мой рот. На секунду я подумала, что произошел налет на университет, но умом я понимала, что это не так.
-Тише, не кричи.
  Я увидела это в ту же секунду, как последнее слово долетело до моих ушей. Прямо перед мягкими диванами разлилась большая лужа крови, в которой лежало неподвижное тело. Руки и ноги парня располагались так, словно кто-то разложил тряпичную куклу, чтобы она была похожа на снежинку. Возле мертвого студента находилось что-то еще. Оно жадно кусало еще теплое тело и с аппетитом облизывало красные руки.
Я попыталась вырваться из рук неизвестного.
-Не будешь кричать?-тихо спросил парень, чей голос мне был незнаком.
Я замотала головой. Незнакомец медленно убрал руку от моего рта, словно готовый в любую секунду вернуть ее на место.
-Они все слышат.
-Поверить не могу, - еле слышно произнесла я, разглядывая мерзкую тварь.
Нечто сидело спиной к нам, поэтому я не могла разглядеть его, даже не могла с точностью сказать человек ли это. Или было ли им когда-то.
-Да, я думал, такое может быть только в кино.
-Ага.
  Не успела я сказать или подумать что-то еще, как где-то за нами, возможно в одной из аудиторий, раздался непонятный звук. Тварь услышала его и поднялась, направляясь к нам. Вместе с неизвестным я вжалась в стену, желая просочиться сквозь нее. Небольшая тень скрывала нас, но еще пару шагов и тварь прекрасно разглядит нас. Мое сердце стучало так громко, что казалось, именно оно выдало нас. Монстр подходил все ближе, а я чувствовала, как волосы на затылке встали дыбом, а холодок между лопаток превратился в снежную лавину. Единственное о чем я могла думать, что мне не нужен воздух. Я старалась не дышать, не моргать, не делать ничего, что делают живые люди, словно от этого зависит, увидит нас тварь или нет.
Тут где-то в конце коридора раздался девичий крик, монстр повернул голову в сторону и пошел на звук. Еще пару секунд мы стояли в молчании, боясь даже выдохнуть.
-Она спасла нас, - сказала я, еле отходя от шока.
-Но скорее всего, убила себя.
Мои следующие слава словно сказал кто-то другой, кто не боится, кто сильнее, кто мыслит на десять шагов вперед.
-Если это реальность и никто это не остановит в ближайшее время, будет еще много смертей.
Парень понимающе кивнул, но ничего не сказал. Не лучшая тема для обсуждений.
Мы поднялись на этаж выше, где можно было спрятаться. У большого окна на противоположной стороне коридора стояла девушка, а вокруг нее крутились три голодных твари. Не нужно было ни секунды больше, чтобы понять, что я знаю эту девушку.
-О, боже.
Мы хорошо друг друга знали, учились вместе на первых курсах, после чего выбрали другие группы. Все считали нас подругами, но эта девчонка испортила мою жизнь.
-Ты знаешь ее? – спросил парень, медленно отходя к лестнице.
  Сердце снова пустилось вскачь, и мне вдруг стало нестерпимо жарко, словно на меня направили сотни обогревателей. Казалось, что время на секунду остановилось, но эта секунда была вечностью. Я могла бы помочь ей, отвлечь монстров, она бы сбежала, я могла помочь, могла…но не хотела. Я не знала, будет ли этот случай съедать меня всю жизнь, смогу ли я спать, видя перед глазами знакомое лицо. Хоть наша дружба и была ненастоящей, но смерти девушка не заслужила, мало кто заслуживает ее по-настоящему. Пускай девчонка ставила себя выше всех, никогда не слушала, хвасталась каждому встречному и просто меня раздражала, она должна была жить.
-Нет, - твердо сказала я, поворачиваясь к девушке спиной.
Я не знала, что случилось и откуда взялись эти монстры. Но как только ушей коснулся душераздирающий крик, я подумала, что здесь лишь один монстр…и это я. Кем бы ни были эти твари, они лишь повиновались инстинкту, стараясь выжить, если можно это так назвать. Но я не сделала ничего, чтобы помочь человеку, даже не подумала о том, что нужно помочь. Но я монстр даже не из-за того, что бросила человека в беде, а в том, что я совсем не чувствовала за этим вины. Не обязательно быть монстром снаружи, чтобы быть им внутри.


Рецензии