Спи, мой ангел легкокрылый!

Доброй доченьке посвящается...

Лель воздушный, легко-звучный
Мир накрыл своим крылом.
Сон игривый, много-звучный
Песнь принёс в наш тихий дом.

Спи, мой ангел легкокрылый!
Моя доченька бай-бай!
Спи, мой ангел сердцу милый!
Моя радость засыпай!

Закрывай свои реснички
И летай за мною вслед
Лёгкой птичкой-невеличкой
В мир любви, где Божий Свет.

Тишиной тебя овею
И наполню добротой,
И любовью обогрею,
Светлый ангел мой земной!

Спи в огне любви блаженной,
В музе радуг чистоты,
В свете трепетного сердца,
Где едины - я и ты!

Мишка спит в своей берлоге,
Пёс на коврике заснул,
Зайчик видит сон глубокий,
Котик лапки протянул.

Закрывай, мой ангелочек!
Очи, баюшки, баю!
Закрывай, друг, негой очи
И летай со мной в раю!

Примечание: Картина художницы Жозефины Уолл.


Рецензии