Мои герои

Все мои герои - это я!
Хоть различны имена их и обличии.
Ими я живу и про себя
Говорю через их уста и их привычки.

Может от того мне так близки
Радости все их, мечты, переживания.
Вас люблю, герои все мои,
Знайте, что грустны мне с вами расставания.


Рецензии
А если так:

Все мои герои - это я!
Хоть различны имена их и обличья.
Ими я живу и про себя
Говорю чрез их уста и их привычки.

Может оттого мне так близки
Радости, Мечты, Переживания,
Вас люблю, Герои Вы мои
Знайте, как грустны мне расставания.

Я не поэт,
просто так во мне Ваше перезвучало.
Успехов Вам, и всего Доброго!

Василий Овчинников   02.11.2015 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо,Василий! Замечательно!

Власта Станкевич   02.11.2015 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.