Полуночный бой часов продолжение

- Может быть,наша малость и временность есть избавление от кошмара бесконечности
и вечности.
- Мы не знаем своей бесконечности и вечности,в нас возникает только предчувствие их. Бесконечность и вечность нельзя воспринять.
- Но есть и бытие,отличное от материи - от стихий вещества и энергии,мы только один из бесконечных вариантов существования...
- Но в иной мир нам заказан путь - и мы должны коротать время здесь...
- Где бы мы ни были,у нас нет возможности изменить существо бытия...
- Хотя само бытие предоставляет нам возможность возгордиться собственным
существованием...
- Мы - поэты,мы - мыслители,мы - творцы...
- Храмы,дворцы,мавзолеи...может быть,на каменных глыбах отпляшем танец
возрождения?
Я вдруг не понимал:зачем люди затевают спор?
Может быть,Оплеухин меня образумит?
Он начинал слово так:
- Угораздило меня родиться в этом пошлом и жестоком человечестве. Уж лучше я был
бы обезьяной...я не родил бы такое человечество!
Надо умереть в отместку!
Мы начинаем летоисчисления от ничего не значащей даты,а до нее промчалась
вечность,на скакуне времени вечность не обгонишь,мы - вечные,ибо в бытии
ничто не уничтожимо...смерть есть язвительная насмешка над предрассудками
мышления,мышление выдумывает разные химеры,чтобы устроить занимательный суд
над мирозданием...
Философ строчит теорию,чтобы сшить куски бытия в маскарадный костюмчик...
но и философия не может быть истинным знанием,реальность происходит иначе,
чем определяют науки и философия...человек не может совместить обыденность
и философию,он пашет,возит воду,колет дрова - и не знает,как все эти
действия подвести под черту изма...идея - мусорная свалка логики,мудрецы ошибаются чаще обычных людей:им нужно биться об заклад,что ни одним своим афоризмом они не нарушают гармонию миров,баба же лежит в постели,постанывая от неожиданных наслаждений и поплевывая на стройные линии мировоззрений...собственное мировоззрение имеют единицы,которые и подсовывают свои измышления остальным людишкам для употребления,но те не спешат жить по призывам шарлатанов,только отчаявшись в простоте существования,они срываются на крик идеала...на карусели идеалов кружится голова...но может быть,нам и не стоит быть здравомыслящими?
Взять нож и отрезать надоевшую головуот мира?
Оплеухин схватил нож со стола и взмахнул им...я вскрикнул.
Открыв глаза,я увидел возле себя незнакомого человека.
- Кричишь...это предупреждение природе...ты что хотел сказать?
Смерть в природе излишня?
А ты ее знаешь?
Это,брат,такая неразбериха...одной видимостью не объяснишь...
- Ты Оплеухина видел?
- Людей много. Каждый со своим смыслом в голове. У тебя какая нужда в нем?
- Я спросить хотел...
- Меня спроси.
- Так знаешь ли ты...
- Умер ли он?
И ты при смерти...
Тебе кажется,что ты живешь,а ты просто долго умираешь...
- Может быть,я начинаю умирать еще в утробе?
- Разумное предположение.
- А что вообще можно предположить разумным?
Рождение? Существование? Смерть?
Или разумно все?
Тирания смысла?
- Мир держится не на смысле.
Тяготение масс...
Бабу и ту щупаешь по питяжению.
- Мы восхваляем женщину.
А она получается из кучи атомов.
Завращались они...и ведь не скажешь,что как-то по особенному...мир делается
просто...а мы в полете высокой мысли выдумываем небылицы.
Мир - это не игра и не зрелище,не галиматья и рнеизвестность...бытие не
нуждается в объяснениии
- Бытие не объяснить хочешь,но хочешь найти в нем таинство,чудодейственность...
- Зачем тебе таинства?
Стаканчик вина и бабья попа без таинств случаются.
- Опять же наслаждение...
- Оно и вовсе несуразно получается. Трешь влагалище,а глаза мозолит вся
та же попа...так и норовит похихикать.
За миллионы лет природа не могла уйти дальше попы и пениса!?
- А вот есть голова,которая создает недоумения и восхищения.надежды...есть мечта.
- О гладкой попе?
Дальше примет существования мечта нас не подвинула...с опор быта нас уже
не сдвинешь. Быт - это надежнейший фундамент нашего существования.
- Безысходность?
Я вспомнил это слово...оно уже было говорено...сколько людей разочаровано
бытием.в котором им приходится существовать...я сам разочарован:теперь,когда
я знаю,что мне приходится делать,я не хочу варить обеды,мыть полы,ходить в конторы,мне сидеть бы на каком-нибудь юру - и провозглашать величайшие
истины бытия...а только вот не дана мне голова для трезвона или набата - сю-
сюкаешь...заговорить бабу - и уложить ее на топчан...черт побери,стоит ли ворошить память для прибауток? Я уже наговорил глупостей за все челове-
чество - как будто оно стало после этого умнее!Я не в обиде:невежественное
человечество уберегло меня от прозрения:я должен был понять никчемность
всякого существования
Я засмеялся,кажется.в последний раз.
Кто эти люди,неожиданно пришедшие на встречу со мной?
Зачем они вылезли из щелей бытия?
Разве они сказали мне что-то важное?
Одним хочется меня обмануть.другим - набить мне морду,третьим - утешить...
Мне надоело жить с разочарованием в голове:мировые стихии восхищают красотой
и мощью,но зачем же так бездарен и немощен я!?
Таким и остаться в круговерти пространств и времен?
- Не пора ли нам выпить по чашечке чая?
Оплеухин пиглашал меня к столу.


Рецензии