Детские мечты сбываются!

     В детстве маман рвала меня за чуб...
     Мечтал я (до чего же был я глуп!):
     "Ох! Не было б волос бы у меня!"...

     Теперь я лыс... - сбылась мечта моя...
    


Рецензии
Мой племянник Руслан, имеющий нормальные густые волосы, постоянно бреется на лысого... Я как-то его спросил: - Руслан, ты зачем это делаешь? Волосы - большое украшение любого человека, бреются так обычно те, у кого большая лысина... Он ответил: - Мне всё-равно, как я выгляжу, и таким ценят... Привык, так меньше возьни. - И бреется он обычно раз в неделю, когда становится похожим на моджахеда... Р.

Роман Рассветов   18.08.2016 15:44     Заявить о нарушении
Красивым быть не запретишь!

Попкова Людмила   18.08.2016 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.