Мы -Евангелисты!

Мы Евангелисты -народ плечистый!
В молитве и песнях мы голосисты!
Несём мы по  свету Божие Слово!
Кто там устал ? Подтянулся снова !
Мы Евангелисты, позор атеистам!
Мы осуждаем всех ананистов !
Мы за чистоту и святость нравов!
Идём на проповедь , правой,правой !!!
Мы Евангелисты, мы ловки и быстры!
Спасайся от нас , язычник мясистый!
Ты на бесовщину не имеешь права !
С нами Христос!Правой!Правой! Правой !


Рецензии
Сегодня в газете, завтра в куплете!
Сара-синеблузник.
Что-то мне это напоминает. Маяковского и еще...
А! Вспомнил!

Детский мультфильм про Незнайку, как он решил стать поэтом.
Как-то услышав от поэта Цветика его строчки:
"Я поэт. Зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик!",
он тут же сочинил свои:
"Я поэт. Зовусь Незнайка. От меня вам...(недолго подумал) балалайка!"

Капитан Крю   31.10.2015 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо ,милый !

Сара Сера   31.10.2015 10:13   Заявить о нарушении
Наконец-то узнал - "кто тпм шагает правой!?". Евангелисты оказывается...

Валерий Черкасов-Минский   15.02.2016 12:02   Заявить о нарушении
Наконец-то узнал - "кто там шагает правой!?". Евангелисты оказывается...

Валерий Черкасов-Минский   15.02.2016 12:03   Заявить о нарушении