Люди-это опыт

Знаете почему счастливые люди счастливы? Они отдают миру хорошую энергию, а мир делает тоже самое. Когда ты подходишь к человеку с улыбкой и говоришь позитивные или приятные вещи, ты передаешь человеку энергию и он тебе тоже и энергия переполняет тебя. Так ты чувствуешь себя живым. Так ты чувствуешь себя счастливым


Иногда людей нужно отпустить. Иногда судьба распределяется не справедливо. Иногда самые близкие люди даны вам для опыта.
Но эти люди меняют вас, делают вас тем,кем вы должны стать
Я получила огромный опыт от людей,которые были в моей жизни,но ушли.
Они оставили в моей жизни свой след,свои воспоминания и какая-то частичка меня всегда будет принадлежать этим людям.
Благодаря им,я стала другим человеком с другим мышлением.
И я стала счастливой, как бы странно это не звучало после всего, что произошло.


Рецензии