Пацанские рассказы. Элеватор

Лето 2014г.

Нас было трое: Катя, Ванька и я (Кот). 15 лет - трудный возраст, и "качельки" - не круто, и в клуб рано..Следовательно, остается только гулять..А где гуляют подростки?? Правильно, это либо заброшенные постройки времен СССР, манящие своей загадочностью, либо канализация, либо природа, подальше от города..
Так как,особыми ценителями свежего воздуха мы не были, а грязь не сильно любили, мы пошли на заброшенный элеватор.

Наверное, в каждом рабочем городке есть такое сооружение: метро 20-30 в высоту и протяженностью около 100. Заграждение было чисто символическим: со стороны улицы стоял забор с колючей проволокой, но с железной дороги, он попросту отсутствовал. Именно через это место мы и вошли на территорию элеватора. Тишина этого места очень поражало. Подойдя к зданию, мы поразились высотой, так как в близи элик казался просто громадным.

Почти сразу же я заметил железные тросы, прикрепленные на крыше здания. Сообщив об этом друзьям, я первый залез на него предварительно вставив штырек в петлю на конце троса - получилось подобие качелей. Оттолкнувшись от земли, я пролетел достаточно большое расстояние. Поучив дикий кайф, я предложил своим друзьям покачаться - они согласились..

Поразвлекавшись около получаса, нам это надоело, и мы решили пройтись вокруг хранилища. С противоположной стороны мы обнаружили винтовую лестницу, на которую решили забраться, но не успели..

Подойдя к основанию лестницы, мы услышали сзади свист..Оглянувшись заметили двух молодых людей направлявшихся в нашу сторону. Сделав вид, что все нормально, мы ускоренными шагами направились дальше; Перед тем, как завернуть за угол, я оглянулся и увидел, что они бежали. Мы решили не медлить и взять пример с этих людей, то есть побежали прочь от элеватора..

Мы бежали по доскам, валились через кусты, но тут нас постигла неудача - я упал, а следом на меня навалились мои товарищи. Это выбило воздух из моих легких и я со сбившимся дыханием, решил продолжить бег..Но вскоре запнувшись за корягу, снова упал и все повторюсь..Дыхание окончательно сбилось - бежать дальше уже не мог. И тут я заметил канаву..С разбегу я прыгнул в неё, друзья побежали дальше. Тут же из кустов выпрыгнул человек и хотел побежать за ними, но видимо передумал..Он развернулся и заметил меня..

Должен вам сказать, что незадолго до этого я потянул связки на правой кисти руки, и как раз при маневрах падал на неё, теперь она ныла от большой нагрузки.

"Ты че здесь?", - спросил парень, преследовавший нас - "Быстро зови этих, пусть идут обратно..". Нужно было что-то придумать, голова отказывалась работать, осознавая плачевность своего положения..Я решил сделать вид, что очень запыхался и не в состоянии вообще говорить. Он мне поверил и повел внутрь территории, где собралось около 10 человек и большая рыжая собака. (Эта собака была очень доброй и облизывала мне руки). Мы пошли в сторону выхода и в это время говорили, примерн а такие темы: "сколько мне лет?", "чем занимаюсь?", "кем хочу стать?" и прочее..
Ответив на вопросы, мне отпустили руку. Через 5 минут, они позвонили "шефу", который приехал довольно быстро. Посмотрев на меня, посоветовав, чтобы я занимался спортом, добавил, что в детстве их тоже ловили, но на первый раз всегда отпускали. Пожав руки, я покинул территорию элеватора. Через 10 минут я встретился с друзьями в "нашем" месте.


Рецензии