Молитва о программе единого просветления

Встаньте пораньше и, глядя на Солнце, произнесите следующие слова:

Во Имя Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ, во Имя того, что Я – Луч  Великого Света, о, Возлюбленное Солнце, Всемогущий Создатель: Великий Папа Мира и Великая Мама Мира  Единые с Высшим Космическим Разумом, Духом Пресвятым - Богом Абсолют в Покое, сотворившие Миры Вечные. Я открываюсь Вам и готов нести Слово Истины, готов возродить Любовь Детей Божьих к Вам, Незабвенным и память о Вас в моём сердце в сердцах людей, я готов стать преемником и каналом Твоих Сакральных Лучей, несущих Эволюционную Программу Миров Ваших Беспредельных – Программу  Единого Просветления Человечества,  учите и руководите мной в течении всей жизни моей.
Слава Тебе, Боже, Изреченное Слово!  Слава Тебе, Боже за Чистый Свет Любви Лучистой!
Слава Тебе, Боже Всемогучий!
Слава Тебе, Великая Мама, за Нежность Сердца Твоего!
Во Имя Отца, Матери, Сына, Дочери и  Пресвятого Духа,  ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.
ГАЛИЯРА МАКСИМУС И АЛЕКСАНДР МАКСИМУС - БОГ АБСОЛЮТ ЕДИНЫЙ, АЛЬФА И ОМЕГА;  ДУХ ПРЕСВЯТОЙ,  27.10.21015 год 


Рецензии