Путешествие к Волшебнику подводного мира

    В небольшом городке у самого моря жил-был маленький мальчик.  Он был самым обычным ребенком, которому также как и всем в его возрасте хотелось играть и бегать вместе с ребятами.  Хотелось плавать в море и радоваться жизни, но это было всего лишь  в его мечтах. Ножки мальчика уже давно не ходили.
  Каждый день его мама в инвалидном кресле привозила  на пирс, где он любовался морем.  Он любил море, и целый день мог наблюдать за волнами, слушая их шептание.  Вдыхая свежий солёный воздух, он успокаивался, и жизнь казалась уже не такой печальной.  Здесь он мечтал, как однажды  сможет нырнуть в эти волны, плавать и резвиться в них.  Мальчик знал, что это несбыточная мечта.  Он слышал, как врачи сказали маме, что он ни когда не будет ходить, но где-то глубоко в душе, он всё же верил в чудо и мечтал.
 Иногда, он видел дельфинов, и даже когда они были далеко от берега, он испытывал огромную радость, наблюдая, как они выныривают из воды.
Однажды, хоть и совсем ненадолго, стая дельфинов подплыла, прям к самому берегу,  и в этот день мальчик был особенно счастлив.
-Вы заметили мальчика? Он какой-то грустный…, - спросил молодой дельфин у старших.
-Да, мы его часто видим, он грустный от того что не может ходить и даже плавать, ему только остается любоваться морем, - ответили дельфины.
-Бедняга, у него вся жизнь впереди, а он уже ходить не может. Это очень грустно, и мне его жаль, - посочувствовал мальчику Дельфинчик.
-Жаль?  Какая тебе разница, что с ним? Если хочешь поиграть с детьми, то их вон, сколько у самого берега, играй на здоровье,  - ответили другие и устремились к огромным волнам.
А вот Дельфинчику стало тоскливо на душе.  Он мысленно возвращался к этому мальчику и решил, что завтра навестит его.
Ранним утром, мама, как обычно, привезла мальчика на пирс.  Мальчик даже не догадывался, что за ним наблюдают, и ни сразу  увидел дельфина, подплывшего к нему.
-Мама, мама, смотри дельфин! Я  ещё ни разу не видел их вблизи! – радовался Мальчик, показывая на дельфина, подплывшего очень близко.
Мама была тоже удивлена, зная, что её сын давно об этом мечтал.
Дельфинчик резвился в воде, бросая брызги на мальчика.  Мальчик как никогда  был счастлив, и первый раз за долгое время мама услышала его звонкий смех. Дельфинчик теперь старался чаще приплывать к берегу,  чтобы порадовать мальчика.  Мальчик очень-очень  ждал встречи с дельфином, а когда его не было, то сильно грустил.
 Однажды, когда дельфинчик, в очередной раз подплыл к берегу, то мальчик услышал:
-Привет, почему ты не можешь ходить?
-Мама, ты слышала? – спросил  Мальчик, оглядываясь по сторонам.
-Что я должна услышать? – удивилась мама.
-Твоя мама меня не слышит, - снова раздался голос в голове у мальчика, - С тобой разговаривает твой новый друг.  Это я, дельфин.  Я слышу все твои мысли,  чувствую все твои радости и переживания.
-Но почему я слышу тебя, а мама нет? – удивлённо спросил мальчик.
-Это не с каждым бывает, но с тобой мы можем общаться. И для этого тебе не надо вслух произносить то, что ты хочешь сказать.  Достаточно просто подумать, и я тебя услышу, - сказал Дельфин и спросил:
-  Так почему ты не ходишь?
- Три года назад мы с папой разбились на машине.   Папа  мой теперь на небе, а я  не могу ходить.  Врачи сказали, что это навсегда, - с грустью мысленно ответил Мальчик, и на его глазах появились слёзы.
-Мне очень жаль, - сказал Дельфин, - Я хочу помочь тебе, хотя бы тем, что буду продолжать  приплывать к тебе каждый день.
-Каждый-каждый день? Здорово! Я буду  тебе очень благодарен, ты научил меня радоваться, и я с тобой не чувствую себя таким уж несчастным, как раньше, - подумал Мальчик.
Дельфин приплывал, как и обещал,  каждый день в одно, и тоже время, а если мальчика не было, то он его всегда дожидался. Они стали настоящими друзьями. Мальчик смеялся, наблюдая, как дельфин резвился в воде, делая сложные трюки.
-Как мне хочется с тобой понырять, - сказал однажды Мальчик дельфину.
-Я знаю, - ответил Дельфинчик, - И я тебе в этом смогу  помочь.
-Но как? – мысленно спросил  Мальчик.
-Тебе надо, только прыгнуть в воду, а я тебя отвезу к Волшебнику подводного мира, он обязательно тебя вылечит.  И тогда ты сможешь не только плавать, но и ходить на своих ногах, - весело сказал Дельфинчик.
-Разве это возможно? – удивился Мальчик.
-Все возможно, главное верь и тогда все  невозможное станет возможным.   Только твоя мама нам может помешать, - сказал Дельфин, и спросил:
 - Она, когда-нибудь оставляет тебя одного?
-Да, но только очень редко, - ответил Мальчик.
-Значит, будем ждать этого дня, он обязательно наступит, главное верь, - сказал Дельфин.
Они встречались всегда в одно, и тоже время.  Мальчик начал радоваться каждому дню и верить, что скоро он будет ходить и вместе со своим другом нырять на самое дно моря. И вот однажды,  маму срочно вызвали на работу,  ей пришлось оставить мальчика одного на пирсе.
- Побудешь один? Я постараюсь вернуться очень быстро, - сказала мама и удалилась.
-Но вот и наступил наш час.  Ты боишься? – спросил Дельфин.
-Нет, не боюсь.  Я на все готов, чтобы снова почувствовать свои ноги, чтобы снова бегать и плавать.  Мне ничего не страшно, - ответил Мальчик и покатил коляску к самому краю пирса, а потом…, потом он сполз с нее и упал в воду.  Не успев вскрикнуть, мальчик почувствовал, как дельфин оказался под ним, и он только успел крепко схватиться за плавник. Мальчику было очень страшно, но вера в своё исцеление придало ему смелости. Дельфин нёсся по волнам, окутывая мальчика брызгами, от чего мальчику стало весело, и страх совсем ушёл.
-Как это здорово! – кричал от восторга Мальчик, крепко цепляясь за плавник  Дельфина.
-А сейчас, держись за меня ещё крепче, и ничего не бойся, - сказал Дельфин и нырнул под воду.
Мальчик даже не успел испугаться, и сразу не понял, что  оказался под водой.  Разглядывая всё вокруг, он не сразу осознал, что спокойно дышит под водой.
-Почему я дышу, у меня же нет жабр? – спросил Мальчик.
-Это уже действует волшебство.  Самое главное верь мне и ничего не бойся, - ответил Дельфин и стал опускаться все глубже и глубже.
Они  плыли  очень быстро, но Мальчик успевал все разглядеть. Мимо них проплывали удивительные красочные рыбки.  Потом он увидел прозрачных медуз, которые светились голубым светом.  А на самом дне, он увидел огромного осьминога,  угрожающе размахивающего своими щупальцами. Но Мальчику не было страшно.  И вдруг, он  увидел красивый дворец из ракушек, а возле дворца самых настоящих русалок.
-Я думал, что русалки только в сказках бывают, - подумал Мальчик.
-Не только в сказках, они действительно существуют, - ответил Дельфин, ему было весело, он чувствовал восторг Мальчика, и радовался за него.
- Чудеса бывают, главное верить, а те, кто пишет сказки, они верят в чудеса, сказал Дельфин и направился в сторону дворца.
Подплыв к нему, Мальчик увидел, странного человека, с вытянутым лицом, миндалевидными огромными глазами и жабрами, кожа его была светлая, почти прозрачная и светилась.
-Вот и наш Волшебник, - сказал Дельфин.
-Здравствуйте! Мой друг рассказал мне о Вас, и о том, что вы меня можете исцелить, - сказал Мальчик Волшебнику.
-Ну, здравствуй! Много о тебе слышал от нашего общего друга, только я тебе ничем не могу помочь, - сказал, улыбаясь, Волшебник.
-Как же так? – Мальчик чуть не плакал, - Я ведь так надеялся, что вы мне поможете.
-Я не смогу тебе помочь, потому что ты уже здоров и сам себя исцелил, и чтобы это проверить, тебе надо слезть с дельфина и встать на ноги, - сказал,  Волшебник и подмигнул своим миндалевидным глазом.
-Но разве я смогу? – засомневался Мальчик.
-Сомнение страшный враг, только если будешь верить, тогда все получится, - строго сказал Волшебник.
Мальчик сполз с дельфина и… встал на ноги, сначала не уверенно, но потом уже смело пошел. Он прыгал, бегал, и никого в этот момент не было счастливей на всём белом свете.
-Спасибо вам! Вы сделали чудо, я самый счастливы мальчик на свете! – кричал от радости Мальчик.
-Я же сказал, что я тут не причем, это вера тебя исцелила, - улыбаясь,  сказал Волшебник, - Вам пора, будь счастлив малыш!
Мальчик сел на дельфина, и дельфин повез его домой.
Мама мальчика прибежала на пирс, увидев перевернутую коляску и не обнаружив своего сына, ей стало плохо.  Она плакала и  звала на помощь, считая, что мальчик утонул.
-Мама, ну что ты плачешь? Со мной все в порядке.
Она обернулась и увидела своего сына, он стоял на ногах, был весь мокрый, но такой счастливый.
-О, чудо, ты ходишь! Что с тобой случилось? Почему ты мокрый? – у нее было много вопросов.
-Мамочка, все со мной хорошо. Я был у морского Волшебника, и там я исцелился, - сказал Мальчик и обнял свою маму. Теперь он знал, что невозможное всегда станет возможным, главное по-настоящему верить. А вера творит чудеса.


Рецензии
Обыкновенное чудо,хотя нет,чудеса всегда необыкновенны,и неожиданны.Хотя ты их ждешь и веришь,правда в детстве это легче,верить в Чудо.Спасибо,Галина!Две Галины Емельяновы, и обе пишут ,да еще и живут в одном городе - это тоже Чудо !

Галина Емельянова   25.04.2016 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина! Да,чудо! Сама удивилась,когда нашла о вас информацию в интернете))). Я родом из Караганды,но теперь живу в России. Чудеса на каждом шагу))). Еще раз,спасибо!

Галина Емельянова 2   25.04.2016 08:14   Заявить о нарушении