Цвета времён года

Фигурировать красным, не зная о боли.
Любить белый, также как опустошённость в сердце чью-либо,
забыть добавить серый, что окружает нас везде, либо
видеть чёрный, как грациозный цвет, а не тоскливо-депрессивный, который потеряли.

Как же. Забыли радуги цвета и точек, точные линии.
хм, посмотри, как расцвели забытые вновь всеми лилии.
Жара, не свойственная мне, задушит,
я не люблю ни солнца, ни тепла, снежинок голоса кричат.

О, милый, знал ли ты, что каждый хруст под ногами...
Убивает каждую из прекрасно-холодных жизнь их.
Ох, прости, да, ты и не думал вовсе об этом.
Дорогой, прости меня о разговорах по ночам бес смысла.

Ты помнишь тот прекрасный, молящий о победе,
изысканный побитый до невозможности остывший в воздухе, еде?
Он утонул в кофе, незаметно даже для меня, оставив нас вдвоём. Одних.
Позже он утешал меня... фиолетово-жёлтый, ласково просящий остаться вместе, разделив обед на двоих.

Лазурно-голубым покрылось всё вокруг,
как ты думаешь, заслуживают ли вдумчивого взгляда все эти природные муки?
Грусть вместе с отчаянием прошли мимо, не забудь надеть на себя счастья круг,
Иначе ты поймёшь что значит жить от шести месяцев скуки до покрасневших от холода щёк.


Рецензии