Туманное время 2

Я плыла в водах изумрудной воды, неведомая река несла меня дальше и дальше, но я не могла сопротивляться. Я чувствовала покой и равновесие, все вокруг вторило легким всплескам воды. Мрак окутывал это неведомое место. По берегам не было ничего, кроме бесконечных бугристых скал, которые подсвечивались лишь изумрудными отблесками воды. Царила непроглядная тьма, тьма из самых страшных детских кошмаров, тьма густая и немая. А я лишь плыла, ведомая потоком реки. Я не ощущала тела, не было ни одного чувства. Ничего. «Наверное я мертва»- пронеслась единственная мысль в моей голове и тут же исчезла, съедаемая тьмой моего сознания.
-А я ведь звал тебя с собой,- неожиданно раздался голос, спокойный и размеренный, тихий, знакомый. Я ощутила тяжесть и открыла сомкнутые дремой глаза, я стояла в каком-то темном, как все здесь, зале. Редкий, дрожащий свет лил единственный факел. Напротив меня в черных одеждах стоял мой знакомый. Он меланхолично смотрел на меня, а в больших черных глазах прыгал резвый огонек.
-Я ведь мертва?- спокойно спросила я, словно разговор был и вовсе не обо мне.
-Да, ты мертва.
-Это ад?
-Да, это ад.
-А здесь красиво,- протянула я, слегка щурясь от света факела.
-Ты первая, кто это говорит,- он улыбнулся, не улыбаясь. Лишь взглядом показав это.
-Что дальше?
Он мерзко, цинично рассмеялся. Его хохот уносили далеко узкие ветвящиеся коридоры. Я же не шелохнулась, ни один мускул моего лица не дрогнул, лишь глаза медленно изучали его фигуру.
-Это конец, это смерть. Дальше нет ничего.
-Тогда скажи в чем мое наказание, и я пойду на свои тысячелетние муки,- подняв голос сказала я.
-Может ты лучше спросишь за что сюда попала?- он небрежно сел на кресло, стоявшее в тени. Его лик то вспыхивал, то снова гас… он был чертовски красив.
-Люди копят много грехов и глупо удивляться , что им уготованы не райские кущи.
-У тебя нет грехов, достойных ада,- он прищурился и улыбнулся.
-Значит я нужна тебе,- моя голова, доселе необремененная мыслями, лихорадочно зашевелила извилинами.
-Не мне,- он встал и направился к свету,- но ты…интересная персона,- он коснулся древа факела и тот запылал с удвоенной силой.
-Если это все, что ты можешь мне сказать, то я желаю окончить разговор,- строго отрезала я.
Он переменился в лице, злость выражалась в каждом его жесте, а кулаки сжались так сильно, что из них полилась кровь.
-Не дерзи мне. Я могу сделать так, чтобы ты меня уважала, любила, ненавидела или боготворила. Я могу развеять твой прах по свету, я могу сделать тебя вечной рабой, я могу отправить тебя на самые страшные муки. Я могу все…
-Так покажи.
Он загадочно улыбнулся, и злость мимолетно сошла на нет.
-Но самая страшная мука это вернуть тебя в рай.
Я поморщилась. Райская перспектива совершенно меня не обрадовала. Вряд ли в этом мире , вернее том, найдется еще один подобный мне глупец. Который добровольно отказался бы от рая.
-Там наверно скучно, в вашем раю.
-Отнюдь. Очень даже мило,- он поднял брови,- но для тебя ад это лучшее место на данный момент. Ты ведь знаешь секрет своего рождения?- наивно посмотрел он в мои глаза.
-В моем рождении не было секретов. Роды были тяжелыми, но мама справилась…справилась ценой своей жизни.,- обрывки воспоминаний вновь теснились в моей голове.
-Какая страшная семейная драма. А между тем для твоего спасения было погублено 666 душ. Твои бабки ведьмы очень старались. Они сильны. Были. А теперь подумай, как это все не понравилось раю. Они были в гневе. Твои родственники уже понесли наказание. Следующая ты… и как виновница всего торжества ты в полной мере ощутишь на себе гнев божий. Или кару господню, сама выбирай.
Я села на пол и задумалась. О чем конкретно? Я уже не знаю, то ли о родных, то ли о себе, а может о красавце дьяволе. Я думала о том, о чем вовсе было не к месту размышлять.
-Зачем я тебе ?
-Хочу помочь.
Вот тут смеялась я. Громко, надрывно, долго.
-Помощь дьявола?
-Я не дьявол. Меня зовут Эдикт. Я что-то вроде смотрителя ада.
-Вопрос остается прежним,- махнула я ему рукой.
-Враги моих врагов, мои друзья.
-…или я пешка в твоей игре. Возможно разменная монета или козырный туз,- тихо ответила я.
-Возможно. Если хочешь в рай, я тебя не держу,- он со злостью махнул рукой, развернулся и ушёл.
Я откинулась назад и легла на пол. Он жег мне спину холодом, ежесекундно давя на каждую кость. Но меня вновь окутывала неведомая пелена, глаза закрывались и я не сопротивлялась им.
Уже сквозь сон я ощутила прикосновение рук. Которые резко подхватили меня.
«Я знала, что он не ушёл»


Рецензии