Человечество любит боль

Стою на балконе, курю. В окно дует осенний ветерок, очищая мои мысли и заставляя усомниться, что это время года - ужасно. Мне всегда было интересно, почему некоторые люди, встречаясь друг с другом несколько лет теряют интерес к друг другу? Почему они не говорят как вы красивы, какое прекрасное у вас тело? Потихоньку их жизнь угасает вместе с чувствами. Да и вообще, разве есть любовь? Я не верю в это, люди меняют партнеров постоянно, ждут пока эта самая "свечка" чувств потухнет и идут дальше. Это так глупо, разбрасываться словами, а потом убегать. Я поняла, если бы любовь существовала, то умерев ваш партнер, вы бы продолжили его любить и не искали б замену. Уж лучше пробыть в одиночестве всю оставшийся жизнь, чем с чужим. Разве чувства должны умирать, вместе с человеком? Я считаю нет. Да, кто то подумает, что я пишу глупость, мол "Как можно прожить жизнь одному, ведь на смерти любимого жизнь не закончилась, они хотели бы, чтобы мы продолжали жить дальше" - это не правда, я бы не за что не полюбила кого-то, если бы любила по настоящему. Но, любви просо нет, поэтому все так легко. Люди, любят душевную боль, они сами выкапывают все проблемы, они сами находят беду, и нравится это. И я не отличаюсь.
Все началось 2 года назад. Красивый парень добавился в друзья, общение - все дела. Первый раз погуляли, второй и т.д. Вот и начались отношения. Первый поцелуй, милости - приятности. А потом, когда ты думаешь: "Боже, это самый лучший парень на планете, я буду любить его вечно" - вылазиет какое-то дерьмо. Лично я прочла его смс в вк с бабами, как когда мы встречались, он писал другим о том, какие они красивые, какие прекрасные и  прочее дерьмо. Нам был год на тот момент, представьте как тяжело? Я ведь сама решила прочесть это, я сама решила залезть в переписки, пока он отошел. Навлекла сама на себя эту боль. Но я считаю это к лучшему, ведь я узнала, то что человек этот - дерьмо и вещает мне лапшу, и последующее время я не могла доверять ему. Каждый раз как я забуду все это, вылезает что-то нового и опять же, я сама все искала, как сыщик. Мне нравится это. Разве это не сладостно чувствовать боль? По моему все это любят. И теперь даже самая мелочь расстраивает меня. Мы до сих пор вместе и каждый раз я вспоминаю все, я не доверяю до сих пор. То что написано выше, это малая часть, того, что я знаю. Была и измена с бывшей и левые страницы.
А знаете что тупее всего? То что я не могу уйти от этого всего. Я пролила столько слез с ним, испортила столько нервов и до сих пор думаю, что он мой единственный. Смешно? В этом и заключается весь человек. Мы ищем боль, но яростно говорим, что хотим счастья.  Мы выбираем сами себе путь.
А вы чувствовали когда-нибудь, что не нужны никому? Я знаю, чувствовали. Вас поглощала тоска и знаете, вы вместо того, чтобы исправить жизнь и плюнуть на всех - плакали, слушали грустную музыку и убивались. Разве не так? Я конечно не могу говорить про всех, но большая половина людей именно такие. Особенно девушки.
Я очень поражаюсь в парнях, они такие спокойные, они меньше всего стремятся к боли. Человек причиняет боль, тогда нафиг он мне? Их пофигизм спасает их и вскоре, они находят всем нужное счастье.  Парни лучше в этом нас, девушек.
Интересно, а кто из вас задумывался о самоубийстве? Процентов 30 наверно, мы поколение, которое думает, что вся жизнь состоит из боли. Наука говорит что мы прогрессируем, а мы только деградируем. Своим нытьем мы показывает, что мы не высшие существа. И да, сейчас я сама себя оскорбила этим. Но уж лучше это осознавать.
Я не влиятельный человек, достигший многого, но я хочу сказать - иди вперед, правда, не зацикливайся на проблемах и ищи только хорошее. Всех ненужных людей выкини из жизни, ты будешь их вечно встречать на своем пути, но дальше ты должен двигаться без них. Это лишь камень на шее. Сейчас я стою на месте, но черт возьми - этот парень самый лучший "камень" на свете. Я никогда не следую своим советам, хоть и осознаю их. Но я на месте и наверно, раз я тут, то меня это устраивает.
И прочитав это, ты лишь на капельку задумаешься о жизни,о  том сколько ты сможешь сделать и совершить. Но спустя время, все будет идти как раньше, потому что ты - человек. Такой же обычный как все эти миллиарды. Я не хочу оскорбить кого-то, но лишь поняв это, ты сможешь двигаться. И понять не только головой, а еще и душой. Знай, голова решает лишь примеры по математике, а примеры судьбы остаются для души.
Я не философ и не особо правильно, и красиво могу излагать мысли. Я просто сижу тут за компьютером и пишу это, вместо того, чтобы послушать свои же советы.
Мне скоро 18. Что я сделала? Потеряла пару тройку хороших друзей, плохо отучилась в колледже и убивала сама себя изнутри.
Что ты умеешь делать? Писать стихи? Танцевать? Петь? Ты делаешь что-то для этого? Нет? Почему? Иди дальше, будь умнее нас, уже умерших внутри 18-ти летних подростков. Напиши сегодня стих о осени, или о зиме, что-то нежное, с капелькой грусти и унынием. Или напиши стих о счастье, чтобы он был прекрасный и добрый. Напиши рассказ, о том, как ты провел свою жизнь, но вспомни лишь хорошие моменты. Все остальное в папку "корзина"
А я дальше пошла наступать на те же грабли. Спасибо за внимание!
Ваша Алиса.


Рецензии