Поцелуй смерти... 2

-Анара, я вижу грусть в твоих глазах.
-Это тоска о утерянном прошлом,- грустно ответила молодая красивая брюнетка.
-Здесь нет времени, моя подруга. Мы вне его.
-Но я не знаю...я не помню где мое. Каждый раз, каждый этот мучительный раз я верю, что вспомню...но я не помню.
Мужчина глубоко вздохнул и сел рядом. Они находились в темном помещении. Свет лился от редких керосинок, а так же света полной луны, который лился из многочисленных окон. Было зябко и мрачно, кругом шнырял народ.
-Зачем тебе оно, прошлое? Ты же повелитель судеб, властительница душ, если пожелаешь.
-Это не я. Я не хочу их забирать, они...они хорошие...они хотят жить. Вчера я забрала парня, молодого, красивого. И знаешь о чем он думал? О родине, о своей жизни, о родных. Я пожалела его, но внутренне завидовала. Он знал свое прошлое, он мог умереть..
-Но ведь ты тоже мертва, Анара.
-Я не мертва...я не жива...я ничто,- она глубоко вздохнула и опустила голову.
-Ты же знаешь, что грешна...сильно...ни ад...ни рай тебя не примет.
-Что? Как!? Бер, ты про что?
Он опустил взгляд. Глубокие мысли роились в его голове, тяжелые мысли, невыносимые.
-Анара, Анара...Ты молода еще. Я занимаюсь этим уже полторы тысячи лет. Помни, мы заблудшие души, мы самые страшные адские твари.
-Но почему я...мы...
-Не помним?- он улыбнулся,- это очень хорошо, при земной жизни мы натворили что-то ужасное, не сравнимое ни с чем. Это наказание. Неси его достойно.
-Я здесь уже триста лет, я больше не могу.
-Выбора нет,- он встал, грустно взглянул на собеседницу и углубленный в собственные мысли ушел во тьму.
Девушка грустно взглянула в окно. Луна лила таинственный свет, как всегда. Она наблюдает это уже триста лет. Триста лет здесь нет солнце...нет ничего, что напоминало бы о жизни...сплошная тьма...тьма и кошмар. Анара думала о своей жизни, она мечтала вспомнить все...все, что старательно стерали из ее памяти. Но она не помнила...ничего...ни оттенка. Лишь многочисленные лики, забранных ею душ проносились перед ее потухшим взглядом.
-Анара, иди на третий уровень, там задание.
-Да,- небрежно бросила она в темноту и медленно пошла за очередным заданием.
-Что? Почему я?- кричала девушка спустя четверть часа на третьем уровне, который был еще более мрачным.
-Повинуйся,- прикрикнул раздатчик, девушка послушно кивнула и исчезла.

Вскоре она стояла в залитой светом ламп дневного света палате. На кровати лежала девочка лет восьми, отец стоял у ее кровати и молился, молился и страшно рыдал. Анара сжала кулаки и подошла к кроватке. Мир замер. Девочка открыла глаза и улыбнулась.
-Мама...мама это ты...
-Да я, дитя. Идем со мной.
-Но папа сказал, ты умерла.
-я лишь ушла, на время, а теперь идем со мной.
Девочка радостно кивнула головой. Анара поцеловала девочку в лоб и ее милые, невинные детские глаща закрылись навсегда.
Время вновь ускорило свой бег. Прибор, подключенный к девочке, запищал. Отец побежал за врачом. Минута...отец зарыдал, громко...но она уже не слышала. Она шла по коридорам больницы и роняла скупые слезы...их поток увеличивался. Наконец, Анара упала посреди коридора и надрывно закричала...зарыдала, что есть сил...
Ее слез никто никогда не увидит...ее никто не утешит...никто ее не полюбит...она смерть...


Рецензии
Интересное чувство обреченности, проявленное в "Поцелуе смерти", желаю Вам Удачи...

Мирослава Дорофеева   29.10.2015 09:59     Заявить о нарушении