Капуста

Однажды, пришёл, как-то, в дом к купцу заяц, и говорит:
- Слушай, купец. Ты катаешься по разным странам, много чего видишь. А привези ка мне пачку чая попробовать. Я за это, твою капусту постерегу.
Купец согласился. Отправился в дорогу.
Лето прошло. Приехал он только к осени домой, как раз, капусту рубить пора.
Глядь, на огород, а капусты то и нету.
Приходит на следующее утро заяц к нему и спрашивает:
- Ну, как там чай мой? Привёз?
А купец и отвечает:
- Привёз. Да, только, что-то я капусты своей не вижу.
Тут заяц долго не думая, лезет в подшёрсток, достаёт пачку зелени и кидает купцу на стол. Тот лишь рот раскрыл и на пол сел.
А заяц и говорит:
- Зелень твою козёл съел. А капусту я, как и обещал, всю сберёг.
На том и порешили.
Купец остался при деньгах, заяц при чае, а козёл при капусте.
Конец.


Рецензии