Так, как же проверяются настоящие мужчины-2

Посвящается Ксюше Д.

http://www.proza.ru/2015/05/04/1520

У нашего «первенца» шли зубки, и, вам  это знакомо, он кричал сутками напролёт.
Мы качали  его на руках и где-то  в 11 вечера он засыпал, давая нам  с половинкой несколько часов покоя.
И надо же такому случится – как раз в эти дни повадился какой-то  оболтус звонить нам  в 2-3 часа ночи и требовать Васю!
В те годы не было в телефонах определителей номеров и всяких  прочих накруток. Аппарат  отключить  мы не могли, - родители старые и мы беспокоились, что вдруг  потребуется наша помощь.
На звонок отвечала моя  половинка, и очень вежливо и долго объясняла неутомимому Васиному другу, что здесь такой не живет, но помогало плохо. А на следующую  ночь всё повторялось по тому же сценарию.
Тогда  жена, обратила свой печальный взгляд на меня и сказала: «Поговори с ним по-мужски! Ты же мужик!
А я!?
А что я!?
Родители интеллигентные,  преподаватели,  бранных слов  в нашем доме не звучало (да я и до сих пор их  не выучил). Жена, выслушав всё это, выделила мне  из заначки 3р.87к.+ плавленый сырок «Дружба» из холодильника и отправила меня  в соседний магазин к грузчикам  на обучение. Приняли меня, как ни странно, очень доброжелательно . Урок проходил в ускоренном темпе. Бутылка пустела,  а я узнавал  много нового, незнакомого... … И всё бы ничего , если бы не моя въедливость ! Как - никак  филолог. Одно из выражений – «Пошёл к ё….ной  матери!» - показалось мне лишенным смысла. Грузчики долго пытались объяснить  мне суть, наконец,  терпение у них кончилось,  и они меня  туда же и отправили.
Оставался ещё один шанс. Звонок к другу. Мой хороший знакомый, психолог, работающий с  людьми нетрадиционной ориентации. С ним тоже я и прошёл краткий «ликбез»
Наступил час «Ч». Звонок! Жена смотрит  на меня
А я!?
А что я!?
Тогда  жена встаёт  в позу,  как в том анекдоте «а мне всё равно, на каком боку у тебя тюбетейка!».
Вспоминая   Станиславского, я бросаюсь к телефону:
- Позовите Васю!!!
Отвечаю нежно:    «ПРОТИВНЫЙ!!   Почему  ты так долго не звонил?»
В ответ: «Не понял?!»
А я: «Сладкий мой, где же ты пропадал? Мой Мальчик скучает  по тебе!
Он жаждет тебя!!!»
Последнее что я прокричал  вдогонку:  «Не вешай трубку, приезжай!!!»
………………………………………………………………………
Любимая смотрела на меня с восхищением:
«Я и не знала, что  ты такой талантливый!!!»
И награда не заставила себя долго ждать!
Бонус:
Профессор внезапно возвращается домой из командировки и застает в постели свою жену вместе со своим коллегой. — И что ты, как интеллигентный человек, можешь мне сказать?! — в гневе восклицает профессор. — Как интеллигент интеллигенту? — уточняет коллега. — Естественно! — Стучаться надо!


Рецензии
Вахтанг, блин, чуть не уписялся - снимаю шляпу - горжусь тобой, Джигит!!!

С улыбкой, п-к Чечель.

Полковник Чечель   10.10.2021 13:28     Заявить о нарушении
Ой, васильич! Спасибо тебе. Перечитал и рассмеялся!
С улыбкой
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   10.10.2021 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.