Экстремальные виды любви 87. Ночь была сказочной

http://www.proza.ru/2015/10/28/1140

- Неужели вы здесь одни, без сопровождения, милостивые сударыни?
- О нет, мы с друзьями. Да вот и они, легки на помине! - воскликнула Ольга, увидав в дверях Женю и Калину.

- Я встретила своего старого знакомого, - сказала Ася, с улыбкой посмотрев на Стаса, - мы давно не виделись. Познакомьтесь, - она представила вновь объявившихся персонажей.
- Вы собираетесь играть? - спросил Женя.

- Мы уже играли, а некоторые даже и проиграли, - сообщила Лёлишна.
- Женя, я проиграла веер, - Ася повела рукой с сигаретой в сторону стола. - Стас любезно предложил свои услуги, чтобы отыграть его назад.

- Наших прелестниц нельзя на минуту оставить одних, - покачал головой Женя, и было непонятно, сетует ли он по поводу проигрыша или по поводу тотчас же объявившегося рядом с ними постороннего мужчины. - Анастасия, а я? Неужто я в опале?!
- Это отчего же? - удивилась Ася.

- Видите ли, любезная Анастасия, я почитал своим исключительным и почётным долгом оберегать вас от всяческих напастей. Так неужели вы откажете мне в этом?
- То есть вы горите желанием исключительно собственноручно спасти деталь моего туалета?
- О да! Именно!
- …И это при том, что право сделать это обещано другому?

- Анастасия, я готов - поверьте, с большим сожалением - вернуть вам это обещание и избавить от неловкого положения.

- Вы благородный человек, Стас! - Ася плавно протянула руку Мещерякову. - Я воспользуюсь вашим предложением, но тем не менее, соблаговолите принять мои извинения.

- Господа, у вас великолепно получается! - с улыбкой восхитился Калина. - Я убежден, что лишь в силу обстоятельств предки не оставили вам титулов. Однако голос голубых кровей говорит яснее всяких титулов!

Они забавлялись перемещением в прошлое, отдалённое на два века. Увлечённо и с удовольствием изображали из себя золотую молодёжь давно минувших дней. И главное, вправду, самим нравилось, как получается. И фразы сами собой облекались в непривычные, но столь красивые формы, и слова всплывали в памяти из-под толщи столетних наслоений. Прямая спина, развёрнутые плечи порождали особую грацию, изящная несуетливость в походке, в жестах, в движениях… Откуда оно всё бралось, кто его знает? Поистине, в новогоднюю ночь чудесам нет предела!

Но сколь не длится ночь чудес, а всё же заканчивается. Гости начали разъезжаться. В холле фотографы продавали фотографии с бала. Город начинал просыпается, когда девушки попрощались и начали рассаживаться в подкатившее такси. Лёлька вздохнула и с сожалением сказала:

- Кажется, я готова ущипнуть себя и сказать: "Проснись, ты больше не императрица".
- Но была! - воскликнул Женя. - Девушки, если бы вы знали, как великолепны вы были сегодня! Это незабываемо!

- Да, - улыбнулась Ася. - Ночь была сказочной.
- Не забывайте, Новый год ещё впереди, - напомнил Калина. - Праздник ещё не кончился, он продолжается.

Да, праздник продолжался. Но после "Новогодней феерии" возникло стойкое ощущение, что главное событие уже произошло. Мысль эта огорчала, потому что походила на правду. Ну что такое, эта предстоящая загородная встреча Нового года? Чем удивит после бального великолепия? Кажется, напрасно уговорили Эльку и Саймона остаться. Сейчас, после бала, они как раз могли бы ещё уехать и впечатления Саймона остались бы не смазанными, не испорченными. Ну что уж теперь, пусть всё будет как будет, ребята столько хлопотали.

http://www.proza.ru/2015/10/28/1166


Рецензии
Знакомое ощущение, когда что-то значительное, интересное происходит, кажется, что не только в году, в жизни это событие останется самым ярким

Оксана Куправа   19.09.2020 14:40     Заявить о нарушении
Так оно и есть, наверняка останется память на всю жизнь, как бы она ни сложилась дальше.

Раиса Крапп   19.09.2020 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.