Вечная свобода

Мрачный вечер, я возвращаюсь домой. Пришло время и моего пиршества, только подумал я, как сразу в голову полезли совсем ненужные мысли. Мне нравилось думать, но только тогда когда мой рассудок ясен и сознание не забито. Я часто вспоминал детство. Беззаботные годы моей жизни крепко застряли в памяти. Но и тогда мыслить что-то мешало. Незримый гнёт присутствует с самого рождения. Так и живешь с загруженной головой, начиная с детства так и до самой смерти. А что же смерть?  После её головы как таковой и нет, сознание ушло в небытие. И в такие моменты жутко начинаешь скучать по “живому” времени. Однако и в другом обличии душе не так и плохо. Гнет спадает с неё, как оковы с заключенного, получившего свободу. И свободная душа парит по просторам необъятной вселенной. Ей хорошо…
Я проснулся - это был сон. Оглядевшись понял, что ничего не изменилось, оковы на месте и мысли те же. Но я был рад, что хоть на момент кандалы спали и я получил свободу, хоть и во сне…   


Рецензии