Стёжки - дорожки. К тексту Сергея Лукьяненко

СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО: О ТОМ, КАК МЕНЯ ПЕРЕСПОРИЛИ

В поездках всегда много общаешься. В Сочи, перед началом встречи с Путиным, разговорился с сидящей рядом женщиной. Она была русская, но живущая в Лондоне. ..

   Позарастали стёжки - дорожки...так поётся по другому, правда, поводу в песне, которую часто раньше в эфире слышал, а сейчас её нет, но вот явление - в самом начале пока - зарастают стёжки - дорожки. Правда, я вот поинтересовался, что значит - "стёжки" - оказалось известное мне слово, означающее - прошивание, но вот рядом с дорожками я его не узнал. Итак, мы, Сергей, перестаём ходить в Европы и радуемся, как там "обосновывается" арабский мир...надо прибавить при этом, что и не без нашего участия они туда намылились, в частности - сирийцы. И эмоционально то я с вами согласен, но в это время мы настроили свою "швейную машинку" на Китай...У меня к этим стёжкам и швейной машинке аккурат есть частушка:

Частушки слесарь кип

Мой милёнок - слесарь кип
Парень шибко хваткий.
Хоть оклад и невелик,
Но прибор в порядке.
Как приходит ко мне в дом,
Делает разминку -
Ремонтирует мою швейную машинку.

Так что, если мы согласны на роль этой беззаботной швеи, которой время от времени "налаживают её машинку", то действительно, всё не так плохо.


Рецензии