Для тех, кому замуж невтерпёж

Эй Вы, девы холостые!
Эй, красотки записные!
Хватит слёзы лить опять,
О замужестве мечтать!
Нет там рая, нет нирваны,
Там – мечты лишь о диване!
Приведу  пример простой:
Вот сбылась твоя мечта,
Ты –  замужняя жена…..
В шесть вскочила утром рано,
Макияж и душ сначала,
Мужу завтрак, детям кашу,
С псом гулять опять, мать Вашу!
Без пяти минут уж семь!
Нет ведь времени совсем!
Гладишь мужу ты рубашку,
Дети встали – жрут уж кашу.
Встал и муж.
Его кормить -легче ёжика родить:
«Что опять на завтрак каша?
Мать, достала!»…
Правда Ваша! Подавай ему омлет…
Что за придурь? Спасу нет.
Кофе в турке убежал!
На плите омлет шкворчал….
Отдираешь ты плиту:
Пёс сожрал всю колбасу.
Кот нассал в супруга тапок,
Муж коту наподдавал,
Заодно и псу поддал!
Пёс скулит, шипит и кот,
А у тебя дел невпроворот.
Дети ржут над папой Вашим,
На полу ошмётки каши!
По квартире вонь и смрад,
То омлет твой догорал!
«Что ты, мать, ну, в самом деле!
Опять  жрачка пригорела!
Чёрт, придётся мне опять,
"Доширак" в дороге жрать!»
Муж – за дверь.
Ты – чуть не плачешь.
А детишки – мажут кашей
Стулья, стол, паркет и стены,
Жесть, как в пасти у гиены!
Детей в садик отвела,
В пробках часик провела,
В офисе – от шефа взбучка,
Это так, взамен получки!
Целый день  - работа:  факсы,
Письма, ксероксы, контракты.
Вот часы пробили шесть!
Как бы снова всё успеть?
Вылетаешь ты с работы,
В голове одни заботы!
Чем семью кормить на ужин?
Им ведь ужин царский нужен.
Пицца тут не проканает,
Мыслишь,  голову ломаешь!
За рулём – одни нервозы,
Город встал, и ты с ним тоже!
«На трубе» сердитый муж,
Будто обожрался груш:
«Где ты ходишь, дорогая?
Я женат? Не понимаю?!
Дома срач, я жрать хочу!
Сына отвела к врачу?»
Ты скрипишь зубами вновь,
Дома – ужас, там СВЕКРОВЬ!
«Что, невестка-дорогая,
Не справляешься, родная?
Ты бы пол хоть подмела,
Раз уж мужа завела!
Ты скрипишь зубами вновь:
Странно, но права свекровь!
Быстро скинула пальто,
Спать охота – ё-моё!
Телефон звонит, подруга:
«Я на Кипре, как тут круто!
Бары, клубы, дискотеки,
Драйв, восторг, релакс, мечта!
Эй, ты слушаешь меня?
Всё, помчала на свиданье,
Не скучай, ну, до свиданья!»
Молча слушаешь гудки…
«Где те праздничные дни?
Где вы, годы холостые,
Незамужние, лихие?
Не ценила я Вас! Зря!
О замужестве мечтала,
На судьбу всё уповала…
Да,  я замужем теперь,
Переехала вот в Тверь!
И как белка в колесе,
День-деньской…
А муж ни ме ни бе!
Все кругом и всюду правы!
Эх, посмотреть бы сериалы…
Но к плите зовёт труба,
Мужу-детям жрать пора!"
Надеваешь ты передник,
Бонусом к твоей мегрени:
«Зря женился ты, сынок!
От неё какой всем толк?»
Уныло лепишь ты котлеты,
Под нескладный детский лепет:
«Мама, кушать я хочу!»
Сообщает и супруг:
«В гости щас приедет друг!!»
И свекровь вновь для затравки:
«Положи в котлеты манки!
Я поехала домой!»
«Быть бы снова холостой!»
В голове – шумит прибой!
Море мысленно с тобой…
На минутку отвлеклась –
Кот тут, как тут, что за напасть?
Две котлеты смолотил,
Пёс разом фарш весь заглотил!
Шипит на сковородке масло,
Голова болит ужасно!
Чем опять  кормить семью?
Выпьют скоро кровь твою!
Варятся в воде пельмени,
Снова приступы мигрени…
На плите блины «Морозко».
Муж скептически и жёстко:
«Скоро ужин, мать твою?
Я щас с голоду помру!»
Ты с улыбкой на устах:
«Что ты, словно падишах?
Мог бы взять и мне помочь,
Я же чай жена твоя!»
А супруг: «Опять пельмени?
Как они мне надоели!»
Ты молчишь, а что сказать?
Ты же замужем, ты мать……


Рецензии
Ну вот... опять женчине плохо... А ведь она - друг человека...

Владимир Будько   28.10.2015 21:17     Заявить о нарушении
Да нет, она хоть и друг человека, но ей хорошо:-) Подруга моя с утра всё ныла-ныла мол замуж хочу, ну я и написала, чтобы развеселить её немного!

Каро Мария   29.10.2015 09:54   Заявить о нарушении