Глава 21

- Арий, это тебе! – Тихо смеясь в сторону, Зет шмякнул девушку в пижаме на кровать. С Дианой на руках он перенесся сразу в спальню к Хранителю, резонно полагая, что рядом с ним ей будет безопаснее – Дейна не станет рисковать и вылезать под меч Фемиды.
- Ты охерел, Зет? – Молодой человек едва успел продрать глаза и сейчас непонимающе пялился на «товарища почтальона», доставившего ему такую замечательную, только малость зелененькую и слабо дышащую, посылку. – Ты чего творишь?
- Помогаю. – Разрушитель, закуривая, ткнул пальцем в спящую девушку. – Во-первых, если бы я не подумал о последствиях, то сейчас Дейна сделала бы из нее ментальный фарш, она еще не готова поставить её на место. А во-вторых, как и обещал, способствую вашему сближению. Я ж говорил, стоит подождать подходящего момента! – Черный маникюр важно поднялся к потолку.
- Да ну тебя нахрен! – После окончания тирады, Хранитель подполз к бренной тушке Дианы и слегка наклонившись, прислушался к её дыханию. – Ты что с ней сделал? Она ж в обмороке!
- Ну, я не обещал её сохранность… - С опаской покосившись на начинающего закипать Ария, Зет быстренько отошел на несколько шагов. – Да тихо ты! Я вообще-то её спас, так что можно было и спасибо сказать!! – Кажется, кто-то обиделся.
Хранитель покосился на сопящую черно-металлическую нечисть, которая надутым столбом направилась к двери и улыбнулся. И правда, спасибо. Страшно представить, что бы случилось с Богиней, не будь, обычно безалаберный, Разрушитель осторожен. Так как он отвечал, глобально говоря, за Зло, то и Дейна находилась под его контролем и, что важнее, очень пристальным вниманием. Диана пока слишком слаба, да и вообще, полностью выбита из колеи последними событиями, чтобы тягаться со своей темной стороной. Её роль в Игре Божеств была самой сложной – обычный человек даже не отдает себе отчет о внутренней тьме, расползающейся по душе, от различных мерзких поступков и даже мыслей. А она должна четко разграничивать и держать под усиленным конвоем Дейну, которая юрким ужом может просочиться везде, толкая несчастную богиню на преступления против человечества. Для Дианы Армагеддон начнется тогда, когда она перестанет чувствовать Дейну как отдельное существо. Тогда Богиню придется вывести из Игры. А этого Арий, тихонько обнимавший спящую девушку, никак не мог допустить.
***
Жарко. И тяжело. Очень тяжело. Сейчас сдохну, как тяжело!!!! Поднимаю голову и вижу, кто решил превратить меня в лепешку. Ну, держись… Короткий размах и распластанная на мне тушка отлетает в сторону окна, хорошенько приложившись наглой задницей в дизайнерских боксерах об пол. Так тебе и надо, кобель несчастный…
- Дианк, ты охренела? – Со стоном поднимаясь с пола и почесывая плечо, в которое ему только что прилетело, со смешными перышками пыли на голове, проворчал Алекс.
- А ты не охренел? – Встречный вопрос. Ну он конечно и паразит… И вообще, как я тут оказалась? Вроде дома была… - Какого фига ты меня придавил? Я не подушка!
- Ты лучше! – Так серьезно и на все 100500 убежденно, что я как-то растерялась. – Хорошо себя чувствуешь?
- А почему я должна чувствовать себя плохо? – Пытаясь скрыть смущение, проворчала я, сползая с кровати и замечая, что на мне моя любимая пижама. Да что за черт? Я точно ложилась спать дома, перед этим пролистав все книжки, что притаранил мне тот наглый пацан, не имеющий понятия о манерах в принципе. Все бы ничего, не начни он мне «тыкать». Терпеть не могу фамильярности.
- Ну, как бы… - Алекс задумчиво потер макушку, от чего облачка пыли на голове встали дыбом. Я заржала. – Ты чего смеешься?
- Драгоценный, когда ты последний раз убирался? – Я ткнула пальцем в его волосенки. – «Белый и пушистый».
- Тьфу ты! – Чертыхнулся мой бывший, соскребая остатки мусора с головы. – Знаешь, мне как то не до уборки было!
- У тебя собачка умерла? – Иронично складывая руки на груди, проговорила я. Уж у этого человека не может случиться вообще ничего плохого – пох*ист по кончиков ногтей.
- У меня ушла любимая девушка.
От его серьезности и жуткой тоски в голосе мне, если честно, стало не по себе. Это, блин, как так? Значит, моя скромная персона столь ценна? Тогда какого хрена?! Это не я поставила точку в наших отношениях, это он сделал все, чтобы оттолкнуть меня и порвать все связи!
- Алекс, я тебя не понимаю… - Подойдя ближе и плюхнувшись на кровать, я посмотрела прямо в его лицо. И все-таки, какие же мы красивые… - Если я такая важная птичка, тогда что значили все твои слова? Не смогу? Без тебя я ничего не смогу?! – С каждой произнесенной фразой я все больше и больше закипала. Чертов идиот!!! – Так вот, драгоценный, как я и говорила, все более чем удачно! Я стала издаваться в России, а ты, с твоим папочкой-кошельком, скоро будете сидеть в сторонке и сосать лапоть!!!
- Диан, да ты вообще про что? – Не поняла… Он выслушал мою тираду с таким лицом, будто я ругалась на мимо пробегающую гусеницу, которая посмела укусить мое яблоко. – Кажется, ты не понимаешь!
- Не понимаю… - Я действительно не втыкала, что он собирается сказать. То, что было так важно для меня, для него казалось детским лепетом. Даже не так – пока я кляла его на чем свет стоит, он все больше и больше светлел лицом. Остановите Землю, я сойду…
- Женщина, слушай меня внимательно! – Алекс уселся передо мной, так же скрестив колени. Его серьезный вид в купе с радостно-блестящими глазенками вырубал все прогнозы, так что я решила вообще не представлять, что он может ляпнуть. Да и представлять, положа руку на сердце, было нечего. Я в ауте. – Если кто-то не помнит, то я подскажу. Ты – тычок пальцем в мою грудь. – Богиня, а я Хранитель Триады. И, параллельно, твой молодой человек.
Я хотела возмутиться, но меня заткнули все тем же «указующим перстом».
- Не перебивай. Есть причины, по которым я не мог отпустить тебя в «Зодиак», это была моя задача. Но и рассказать тебе все, до того, как проявятся твои способности, я тоже не имел права. Вот и приходилось придумывать все эти сложности. Что касается твоей человеческой сущности, то в это я вообще не лез. Мне нет дела до человека, который сейчас, якобы, считается моим отцом. И все дела, что он творит, меня не касаются. Вот такие пироги.
Ну, спасибо, приехали. То есть, не беря в расчет махинации его «папаши», то он, в принципе, не виноват. На его баб мне всегда было плевать, потому как сама более чем полигамна. И что теперь?...
- Я запуталась… - поднимая растерянные и, малость, виноватые глазенки на мужчину, простонала я, бухаясь обратно на кровать.
- Кофе? – Алекс, улыбаясь, аки чеширский кот, протянул мне лапу. Вот же зараза, знает, что может мне помочь… Я, не глядя, протянула грабку вверх, где её моментально взяли в плен горячие ладони. Вытянув мою расстроенную, вялую, прям-таки разобранную тушку с кровати, Алекс отбуксировал меня на кухню, а сам принялся колдовать над самым потрясающим прибором человечества – кофемашиной.
- Алекс… Но ты же знаешь, что я тебя все равно не простила? – Ныряя в большую кружку с эспрессо, пробулькала я.
- Знаю! – Молодой человек довольно ухмыльнулся, разглядывая мою растерзанную противоречивыми мыслями, но все еще сонную, мордашку. Под его взглядом я залилась румянцем. Вот же паразит…
***
- Мин, отлипни от витрины, ей это точно не понравится! – Резкий рывок и беловолосый парень 23 лет повис, как нашкодивший котенок в здоровенной ладони черноглазого гиганта. Ки всегда был военной силой, если дело касалось усмирения младших.
- Руи, ты меня достал! – Пацан, трепыхаясь в руке «Дюймовочки в теле штангиста» пытался дотянуться до меланхоличного синеволосого демона, дабы припечатать красивую задницу не очень красивым пинком. – Ты прям знаешь, что она любит, да?
- Ну, знаешь, не думаю, что Диа придет в восторг от палаток и походных котелков! – Когда туристический магазинчик остался за углом, Мин получил долгожданную свободу.
Люди, идущие по своим делам по главной улице, оборачивались и уступали дорогу маленькой армии красавцев, которые, всматриваясь в стекла павильонов, выбирали подарок на день рождения своей хозяйке. О котором, она, к слову, напрочь забыла. Кто их сподвигнул на крестовый поход всей толпой, никто не в курсе, но оставаться в стороне не захотел даже Эл. Так что сейчас вся братия, собирая восторженные перешептывания и восхищенные взгляды мимо проходящих женщин, шлялась от магазина до магазина, морща лбы и из раза в раз вызывая образ богини, анализируя, как подойдет ей та или иная вещь.
- Дио, подь сюды! Моделью будешь! – Дон, непривычно оживленный, носился по очередному бутику, сшибая манекены, стенды и вешалки. Мода всегда была его стихией, доспехи для принцев и Дии тоже были его творением. – Быстрей!
- Братец, ты башкой нигде не бился? – Рыжий пацан иронично посмотрел на перевозбужденного брюнета, который чуть не подпрыгивал от нетерпения с кучей тряпок в руках. – Сравнил, меня и Дианку, ну ты фантазер!
- А кого мне еще просить, Ки что ли? – Ехидно протянул «костюмер», оборачиваясь на гиганта, смущенно сидевшего на диванчике рядом. – Ки, золотце, будь любезен, примерь это платьице размера S, лифчик и вот эти туфельки 38 размера!
- Дай сюда, придурок… - Пацан, рассмотрев зардевшегося шкафа, угрюмо вырвал из рук Дона шмотки и пошел в примерочную. К его огромному сожалению, ближайшими к хозяйке размерами обладал только он один, иначе хрен бы позволил зеленоглазому компьютерщику так измываться над собой.
Примерно через час, вся орава, волоча за собой донельзя разозленного Дио, выползла из бутика и направилась дальше – шмотки куплены, остался сам презент.
***
- Алекс, поставь меня на пол!!! – Я орала, как резанная, вареной селедкой болтаясь на плече донельзя довольного мужчины. Вот какая вожжа попала ему под хвост?! Когда я, надувшись кофе, с совершенно счастливейшим выражением лица бухнулась на диванчик на кухне, нежданно-негаданно приперся Зет, который, по какой-то неизвестной мне причине игнорируя ухмыляющегося Алекса, рассказал мне, что было ночью. Я вспомнила и обезумевшую Дейну, и свой обморок, вот только на кой хрен меня приперли именно к моему бывшему, так и не вкурила. Короче, после долгих дебатов и нескольких банок дорогущего пива, что припер с собой Разрушитель, всем стало хорошо и металлолом, потряся мне лапку, смотался, как он выразился, «на охоту». Что это значит, я так и не поняла, но додумать мне не дал закон гравитации, посланный Алексом очень далеко и очень надолго.
- Не хочу! – Важно расхаживая со мной на плечах по квартире, вещал мой бывший, старательно наворачивая круги. Даром, что у него, хоть и захламленная, но все-таки огромная квартира. – Я тебя так долго не видел, что соскучился до смерти, так что хрен тебе, а не земля, сиди там!
- Чувак, ты вообще с башней не дружишь? – Мой голос начал отдавать потусторонними завываниями с примесью диалекта московских клубных жителей.
Лучше бы я рот вообще не открывала, ибо меня повалили на кровать и начали зацеловывать. К своему удивлению, вперемешку с громкими, смешными чмоками и моим хохотом от параллельной щекотки, я вдруг поняла, что даже немного соскучилась по этому мужчине. Странное дело, ведь я всерьез хотела его прибить, и, кстати, если брать в расчет Дейну, у меня это даже получилось.
- Диа… - Громкий, заговорщицкий шепот куда-то в район подмышки. Я наклонила голову и, выбирая из его, сейчас уже коротких, волос пыль и пух – надо срочно заставить его убраться – вопросительно округлила глаза.
- Я открою тебе страшную тайну…. – Мужчина сделал губки бантиком и, чуть приблизившись на локтях, промурлыкал в ухо. – Я до смерти соскучился. Я тебя люблю.
Ой, дурак… Ну вот на кой черт он это ляпнул?! Вместо ожидаемых розовых цветочков, что, по его плану, должны были вылететь у меня из головы, он получил по лбу подушкой. Причем, солидно получил. Я ненавижу все эти словечки, на кой хрен ими так разбрасываться? Что бы не говорили, а такие признания должны иметь под собой очень солидную почву. Раскидываться же с бухты-барахты, удел придурков и Казанов. Не перевариваю ни тех, ни других.
- Ну скажи хотя бы, что рада меня видеть…. – Надув губы пробурчала внеземная нечисть, отодвигаясь от меня на безопасное расстояние.
- Я рада тебя видеть! – Странно, но это я сказала действительно искренне. Я всерьез была очень рада снова видеть его, даже не смотря на то, что душу немного глодало прошлое предательство. Хотя, получается, что он и не виноват… Но я же типичная женщина, раз накрутила, так просто не отпустит. Блин, вот всегда он так. Я была уверена, что за его провокационной обидой что-то кроется, и предполагала такой поворот сюжета, вот только в очередной раз, проморгала момент, когда он дернулся с места и опять повалил меня на подушки, бесцеремонно впившись в мои губы. Не могу сказать, что я была против этого поцелуя. Нет, я даже немного хотела его. Все-таки, год вместе, и он охренительный красавец. Да и целуется так, что крышу срывает секунды за 2. Блин. Руки начинают бродить по его телу, ощупывая его плечи, а в голове… А вот в голове совсем не Алекс. В моей памяти просыпается ночь с Кешей. Черт. Вот почему я ни черта не могла вспомнить до этого, а сейчас те ощущения прямо-таки давят меня? Те прикосновения, те губы, тот человек, тот секс… Вот дерьмо… Тело начинает гореть, но не мой бывший тому причина. С трудом разрываю поцелуй, переводя дыхание, как загнанная лошадь и, уже совершенно другими глазами смотрю на мужчину, лежащего сверху на мне. Я. Его. Не. Хочу. Вот не смотря на все его несомненные плюсы, не хочу! Молча вылезаю из-под ничего не понимающего парня, без спроса беру с вешалки его пиджак и выхожу на лестничную площадку. Плевать, что я босая и в пижаме. Плевать, что на улице еще не вечер и меня, прям в таком виде, заметит каждый прохожий. Я не хочу больше быть с ним и давать хоть какую-то надежду. Прости, Арий…
Иду в направлении собственного дома, денег на автобус или такси нет, мобильника тоже, да и звонить я никому не хочу. Только бы уйти подальше от дома Алекса, только бы угомонить дурацкое, непослушное сердце и выкинуть из головы все воспоминания о Кеше, что был так бесподобен той ночью. Я не обманываю себя, это не любовь, это всего лишь секс. Но какой секс… Даже немного жаль, что мое тело было под властью Дейны, а не меня. Действительно жаль, что в такой потрясающий момент, заставивший меня сбежать от Алекса, Я была в отключке. Черт. Отрываюсь от собственных мыслей и натыкаюсь на взгляд полицейского, стоящего в переулке и разглядывающего меня с очень нехорошим выражением лица. Попадос… Я, конечно, могу вызвать Дейну и решить все проблемы на корню, но убивать представителя власти не дело, причем, сейчас еще светло, на улицах полно народу, привлекать лишнее внимание себе дороже. Гаааааадость. Понимаю, что выгляжу как сумасшедшая, без обуви, в спальном комплекте, но, что важнее, без документов и даже мобильника. Если меня сейчас поймают, а судя по взгляду дядечки-с-погонами, это в скором времени произойдет, то случится что-то очень не хорошее. Быстро оглядываюсь в поисках укрытия, но вокруг только люди и магазины, бежать мне некуда. Когда до меня доходит, что полицейский уже развернулся мне, а единственный выход – это еще одна жертва by Daina, меня, по-хозяйки, приобнимает чья-то большая рука.


Рецензии